Бумажная птица
Некоммерческие, государственные организации
Россия
Ноябрь 2023
Благотворительный фонд «Детский и взрослый хоспис «Бумажная птица» помогает детям и молодым взрослым с тяжелыми неизлечимыми заболеваниями с 2003 года. Нашей задачей стала разработка рекламной кампании, сопровождающей ребрендинг и ренейминг организации, а также увеличение охвата аудитории.
В рамках проекта нам удалось создать уникальную айдентику для разных сегментов аудитории, которая учитывает специфику деятельности фонда и отражает его позиционирование.
В основе философии кампании заложена идея о достойной и яркой жизни без ограничений и рамок. Визуальный язык играет особую роль в коммуникации с аудиторией, поэтому стилистика имеет дружелюбный характер, мягкие черты, шероховатость кисти и легкую небрежность.
Текст является одним из ключевых направлений в рекламной кампании. Фокус в коммуникации нацелен на создание нужного образа и характера бренда через заложенные в заголовки смыслы при помощи контрастной типографики.
В рамках презентации концепта мы разработали промпт для нейросети Mijourney, который позволяет выдавать максимально реалистичные фотоизображения и примеры визуального оформления.
Концепт фото материала предусматривает точечное взаимодействие с подопечными фонда, который формирует уникальный опыт создания интерактивных проектов и позволяет фонду выражать свою миссию за счёт продуманного и креативного визуального сопровождения.
Дизайн-проект для НКО «Бумажная птица» — иллюстрация совместной с клиентом работы по разработке неочевидных решений на социально табуированную тему с целью уйти от ранее принятых в обществе шаблонов.
maryco с удовольствием обсудит вашу задачу