Баланс
25 000
Финансы, инвестиции, банки
Россия, Воронеж
Август 2021
Цель проекта: Продвижение в Яндекс и Google, максимальный охват слов и привлечение целевой аудитории на сайт.
Условия: Продвижение по позициям. Подготовлены 153 ключевые фраз для продвижения.
Исходные позиции в поисковых системах:
• Яндекс: 11% в топ-10.
• Google: 15% в топ-10.
Особенности сайта на начальном этапе
Недостаточная оптимизация по SEO. Технические недоработки мешали корректному ранжированию сайта.
Цели:
• Увеличить процентное количество ключевых слов в топ-10 до 60% и более;
• Привлечение целевой аудитории.
Решения
Из-за серьезных технических недоработок, а также слабой проработки по СЕО оптимизации, сайт слабо передвигался к первой десятке конкурентов. Исходя из этого была проделана следующая работа:
Анализ текущей ситуации
• Аудит сайта: Проведен технический и контентный аудит сайта. Выявлены ошибки в структуре сайта, ошибки в коде (лишние стили, скрытый текст), недоработки по мобильной версии, низкая скорость загрузки и др.
• Анализ конкурентов: Изучены сайты конкурентов, их позиции, контент, ссылочная масса и стратегии продвижения.
• Сбор семантического ядра: Собрано 153 ключевых запросов, включая высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные. Запросы разделены на категории.
Оптимизация сайта
• Техническая оптимизация:
o Устранены ошибки в коде.
o Ускорена загрузка сайта за счет оптимизации изображений и кода.
o Исправлены ошибки мобильной версии сайта.
o Обновлены мета-теги (title, description) для всех страниц.
o Скорректирована микроразметка (Schema.org) для улучшения отображения в поисковой выдаче.
o И другие правки.
• Контентная оптимизация:
o Переработаны тексты на сайте с учетом семантического ядра.
o Оптимизированы заголовки всех уровней.
o Скорректирована перелинковка.
o И другие правки.
Внешняя оптимизация (ссылочная масса)
• Регистрация в каталогах: Добавление компании в специализированные каталоги и справочники.
• Построение ссылочной массы:
o Размещение ссылок на тематических сайтах.
И множество других работ.
Уже после первоначальной оптимизации сайт быстро начал расти по позициям. Доработав до конца всё, что касалось СЕО и технической части, сайт уже через 2 месяца уверенно поднялся до:
• Яндекс: 70% ключевых запросов в топ-10.
• Google: 48% ключевых запросов в топ-10.
Общий процент запросов по обеим поисковым системам на конец работы составлял более 70%.
Данный кейс демонстрирует, как комплексный подход, включая техническую оптимизацию, контент-маркетинг и работу с внешними ссылками, позволяет существенно повысить видимость сайта и эффективность его работы в поисковых системах.
*даты чередуются справа налево