Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Mediacontext
C 70 до 1170 переходов с поиска для узкотематического сайта по электрооборудованию
Mediacontext
#SEO под ключ

C 70 до 1170 переходов с поиска для узкотематического сайта по электрооборудованию

255 
Mediacontext
Mediacontext Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Клиент

Светон-ИБП

Сфера

Оборудование

Регион

Россия, Москва

Сдано

Февраль 2021

Задача

Мы получили в продвижение сайт-каталог по узкотематическому электрооборудованию. Компания занимается продажей и монтажом ИБП для частных домов (это не маленькие компьютерные ИБП, а полноценные установки для работы котлов, циркуляционных насосов и т.д.).

Задачи и цели: вывести в ТОП-10 не менее 20% запросов, увеличить видимость сайта, повысить конверсию и продажи.

Решение

Основной упор мы сделали на проработку семантического ядра, грамотное распределение запросов на соответствующие посадочные страницы и техническую оптимизацию CMS Wordpress+Woocommerce.

В первую очередь, проводя все работы над сайтом, мы думали о юзабилити и представленности ассортимента.

Так как товар и услуга требуют экспертного уровня знаний при выборе, мы старались добавлять как можно больше характеристик и справочной информации.

В работе использовали следующие инструменты:

- Сбор семантического ядра – Key Collector

- Отслеживание позиций, отчёты – SE Ranking

- Аналитика – Яндекс.Метрика, Google Analytics, Bitrix24, Call Tracking

- Аудиты – панель разработчика Google Chrome, Netpeak Spider, Xenu’s Link Sleuth, Screaming Frog SEO Spider.

1Ход работ и результаты

Работы начали со сбора семантического ядра и его кластеризации. Такие работы всегда требуют глубокого погружения в бизнес клиента. Поэтому нам пришлось даже почитать немного литературы «для чайников» по такому типу электрооборудования.

И, конечно же, стоит отметить высокую обратную связь от клиента. Нам рассказали о специфике такого оборудования, и мы смогли сделать выводы для формирования верной SEO-стратегии.

Наш программист провел техническую оптимизацию на сайте: исправил баги, увеличил скорость загрузки, улучшил другие факторы. Сайт стал быстрый, удобный и понятный, без дублей и прочих технических недочетов.

Для выполнения технического аудита использовались инструменты: Netpeak Spider, Screaming Frog SEO Spider, Xenu’s Link Sleuth.

Также проводилась ручная проверка SEO-специалистом, поскольку не все нюансы фиксируются инструментами.

Сразу после передачи на продвижение сайт имел следующие показатели (по ПС Яндекс + Google):

Несмотря на возраст сайта к моменту начала наших работ (около 1 года), он имел околонулевые показатели, хотя тематика узкая, и сайт заполнен.

График количества переходов из поисковых систем с начала работ и в конце периода:

Первые результаты стали появляться уже через месяц-полтора после старта работ. Так мы поняли, что взяли правильный вектор развития проекта, и продолжили работы по улучшению всех групп страниц сайта в выбранном ключе.

График средней позиции в поисковых системах в первые 6 месяцев продвижения, когда был показан основной рост:

Особенно стоит отметить очень быстрый рост по запросам в ТОП-10 за первые 2,5 месяца. График % запросов в ТОП-10 по Яндекс и Google за этот период:

Стоит особенно отметить присутствие в ТОП-10 по самым интересным запросам в результате всего полугода продвижения:

Общие показатели сайта в результате нашей работы выглядят следующим образом (Яндекс + Google):

Результат

- Увеличили количество поискового трафика с 70 посетителей до 1170 посетителей в месяц, т. е. увеличение почти почти в 17 раз;

- Вывели в ТОП-30 более 47% запросов, т. е. увеличение в 9 раз;

- Вывели в ТОП-10 более 22% запросов, т. е. увеличение в 7 раз.

https://sveton-ibp.ru
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Mediacontext с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку