Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
WEB-AiM
Caraudiocenter — автоакустика
WEB-AiM
#Сайт под ключ

Caraudiocenter — автоакустика

331 
WEB-AiM
WEB-AiM Россия, Таганрог
Поделиться:
Клиент

ИП Погребной А. А.

Бюджет

350 000

Сфера

Музыка

Регион

Россия

Тип сайта

Интернет-магазин

Сдано

Апрель 2020

Задача

- Разработка сайта в соответствии с фирменным стилем компании

- Реализация интеграции с 1С

- Настройки домена, DNS, хостинг-сервера

- Установка платформы 1С-Битрикс «Малый Бизнес»

- Настройка основного функционала интернет-магазина

- Настройка seo

Решение

При разработке мы использовали графику, которую клиент уже использовал на других площадках в интернете и в offline.

В итоге новый сайт автоматически “влился“ в единую маркетинговую среду заказчика. Покупатели и потенциальные посетители сайта автоматически идентифицируют компанию по узнаваемым элементам фирменного стиля.

Перед началом работ специалисты нашей компании создали необходимую структуру каталога товаров на стороне клиента в облачной 1С. А также помогли с автоматическим переносом данных из другой ERP-системы, которую использовал заказчик.

После этого провели настройки на стороне сайта и 1С для того, чтобы клиент мог работать с товарами в привычной ему среде (в 1С). А все изменения (цены, количество, свойства, картинки, скачиваемые товары и т.д.) автоматически “приезжали на сайт”.

Дополнительно решили стандартную проблему с удаляемыми товарами в 1С, которые не должны отображаться на сайте.

Развернули сервер, приобрели и корректно настроили SSL сертификат безопасности для того, чтобы сайт полностью соответствовал 152 ФЗ. Правильно настроили все редиректы на сервере, чтобы в индексе поисковых систем не было дубликатов страниц.

Настроили композитный режим работы, который напрямую влияет на скорость работы сайта. Пользователь мгновенно получает контент страницы за счет того, что статическая часть кешируется, а динамическая часть подгружается в фоновом режиме и кешируется в браузере посетителя.

Настроили основное меню сайта, где отображается полезная информация по акциям и новостям, условиям доставки, часто задаваемым вопросам и контактам организации.

В левом меню сделали вывод каталога товаров. 

Настроили формы обратной связи, чтобы пользовательские запросы приходили не только в административный раздел сайта, но и на почту заказчика.

Настроили личный кабинет пользователя, чтобы каждый зарегистрированный пользователь мог просматривать детальную информацию по заказам, корзине и избранным товарам, оставлять отзывы к товарам.

Реализовали интеграция с соц. сетями заказчика. Виджеты привлекают потенциальных клиентов в конкретное сообщество, где с ними можно взаимодействовать и переводить в статус постоянных клиентов.

Настроили публикацию новостей и акций в системе, чтобы размещаемая информация отображалась на странице в нужном виде. 

Вывели на сайт фильтр. Вывели показатели, по которым будет осуществляться поиск. Сделали расположение производителей в алфавитном порядке для категории “Бренд”, чтобы пользователю было удобно работать с фильтром.

Произвели основные seo настройки: 

а) robots.txt, чтобы поисковые роботы быстрее находили нужную информацию и не заходили на страницы, закрытые для индексирования. 

б) sitemap позволил ускорить индексацию.

Результат

Полный кейс: https://web-aim.ru/projects/portfolio-template-stores/caraudiocenter/

https://caraudiocenter.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

WEB-AiM с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку