Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Брендинговое агентство Depot
CartOfFun: креативная концепция продвижения для бренда чипсов
Брендинговое агентство Depot
#Позиционирование#Фирменный стиль#Брендинг

CartOfFun: креативная концепция продвижения для бренда чипсов

113 
Поделиться: 0 0 0
CartOfFun: креативная концепция продвижения для бренда чипсов
Клиент

Клиент: Чеченские минеральные воды, Inzare

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия

Сдано

Сентябрь 2024

Задача

Подкрепить запуск нового бренда чипсов интригующей рекламной кампанией. Привлечь внимание и познакомить аудиторию, творческую и креативную молодёжь, с новыми чипсами от Inzare.

Решение

Разработали креативную концепцию продвижения нового бренда чипсов CartOfFun на территории Республики Чечни.

1Разработка креативной концепции

 Для решения поставленной задачи наша команда провела работу над коммуникационной стратегией бренда CartOfFun: были проведены SWOT-анализ, исследование целевой аудитории бренда, сформулированы ключевые смыслы и сообщения. На основе полученных данных мы разработали креативную концепцию в формате тизер-плизер (от англ. tease – дразнить и please – удовлетворять). 

Основой концепции стали сюрреалистичность и абсурдность, характерные для бренда. Для этого мы искали отсылки из узнаваемых работ современного и классического искусства и находили в них новые образы и смыслы. Так мы создали серию баннеров, где «главными героями» стали ингредиенты, из которых состоят чипсы. «Еда или искусство?» – вопрос, на который бренд предлагает найти ответ каждого зрителя.

Результат

CartOfFun — это бренд чипсов, который превращает обычный перекус в объект постиронии, приглашая зрителей взглянуть на мир под другим углом. Как и в современном искусстве, здесь нет готовых ответов: это всего лишь чипсы... или нечто большее?

Перед нашей командой стояла непростая задача – разработать креативную концепцию продвижения CartOfFun в Чеченской Республике, которая, с одной стороны, рассказала бы аудитории о новом бренде чипсов и о его главных преимуществах, с другой – отразила бы ту самую творческую жилку, которая переворачивает реальность и задаёт свои стандарты дозволенного.

В первую очередь мы провели работу над коммуникационной стратегией бренда. В ней были сформулированы характер, тональность и главные смыслы коммуникации, которые в дальнейшем легли в основу нашей концепции. Также было важно учесть культурные особенности Чеченской Республики и адаптировать дерзкость и абсурдность бренда под креативные, но при этом ясные и понятные для региона образы. Так мы разработали креативную концепцию с главной идеей неоднозначности искусства – кто-то видит и восхищается им, кто-то не понимает и отвергает. Сам бренд задаётся вопросом «Искусство ли это?» и предлагает каждому найти на него свой собственный ответ.

https://www.depotwpf.ru/portfolio/cartoffun_kk/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Брендинговое агентство Depot с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку