Клиент: Чеченские минеральные воды, Inzare
Потребительские товары
Россия
Сентябрь 2024
Подкрепить запуск нового бренда чипсов интригующей рекламной кампанией. Привлечь внимание и познакомить аудиторию, творческую и креативную молодёжь, с новыми чипсами от Inzare.
Разработали креативную концепцию продвижения нового бренда чипсов CartOfFun на территории Республики Чечни.
Для решения поставленной задачи наша команда провела работу над коммуникационной стратегией бренда CartOfFun: были проведены SWOT-анализ, исследование целевой аудитории бренда, сформулированы ключевые смыслы и сообщения. На основе полученных данных мы разработали креативную концепцию в формате тизер-плизер (от англ. tease – дразнить и please – удовлетворять).
Основой концепции стали сюрреалистичность и абсурдность, характерные для бренда. Для этого мы искали отсылки из узнаваемых работ современного и классического искусства и находили в них новые образы и смыслы. Так мы создали серию баннеров, где «главными героями» стали ингредиенты, из которых состоят чипсы. «Еда или искусство?» – вопрос, на который бренд предлагает найти ответ каждого зрителя.



CartOfFun — это бренд чипсов, который превращает обычный перекус в объект постиронии, приглашая зрителей взглянуть на мир под другим углом. Как и в современном искусстве, здесь нет готовых ответов: это всего лишь чипсы... или нечто большее?
Перед нашей командой стояла непростая задача – разработать креативную концепцию продвижения CartOfFun в Чеченской Республике, которая, с одной стороны, рассказала бы аудитории о новом бренде чипсов и о его главных преимуществах, с другой – отразила бы ту самую творческую жилку, которая переворачивает реальность и задаёт свои стандарты дозволенного.
В первую очередь мы провели работу над коммуникационной стратегией бренда. В ней были сформулированы характер, тональность и главные смыслы коммуникации, которые в дальнейшем легли в основу нашей концепции. Также было важно учесть культурные особенности Чеченской Республики и адаптировать дерзкость и абсурдность бренда под креативные, но при этом ясные и понятные для региона образы. Так мы разработали креативную концепцию с главной идеей неоднозначности искусства – кто-то видит и восхищается им, кто-то не понимает и отвергает. Сам бренд задаётся вопросом «Искусство ли это?» и предлагает каждому найти на него свой собственный ответ.


Брендинговое агентство Depot с удовольствием обсудит вашу задачу