Capsulab
560 000
Промышленность и оборудование
Израиль, Тель-Авив
Корпоративный сайт, Промо-сайт
Май 2024
Показать стартап и его продукт в вебе через продуктоцентричный опыт: быстро объяснить ценность для разных сегментов и индустрий. Сайт должен был работать на две цели: заинтересовать инвесторов и собрать первые предзаказы
Мы спроектировали многостраничный сайт с понятной навигацией по индустриям (Retail, Hair Care, Cosmetic & Perfumes, Well-Being & Spa) и сценариям применения.
Через серию интервью сформулировали ключевые ценности продукта для конечных пользователей и развернули их в структуру страниц и блоков.
Визуальную подачу построили на динамике: промо-фото, моушен-графика и стилизованные 3D-рендеры (перевели «сырые» модели из CAD в выразительные визуалы), чтобы показать устройство и преимущества продукта без сложных описаний — языком образов и кейсов.
Результаты после запуска (3,5 месяца), с точки зрения вовлечения:
3 800 просмотров
1 300 вовлечённых сеансов
13 000 взаимодействий (~10 действий на сеанс)
Пики трафика совпали с внешними коммуникациями по продукту.
Наиболее вовлекающие разделы — страницы индустрий (Retail, Hair Care, Cosmetic & Perfumes, Well-Being & Spa), что подтверждает актуальность продуктоцентричной подачи для разных сегментов, аудитория проводит время на сайте и просматривает контент, а не отскакивает
![]()
Валерий Андреев
В начале проекта нам выдали десятки инженерных материалов написанных языком не предназначенным для среднестатистического человека, а ИИ еще не умел хорошо обрабатывать большие массивы данных – мы в ручную вытащили все смыслы из этих материалов и перевели их в легко-считываемый стиль текста, прошлись серией интервью по сотрудникам стартапа и подтвердили список ценностей, которые забираем на сайт. Вот это было сложно!
А еще нам давали правки по тексту карандашом на напечатанных на бумаге А4 страницах сайта, вот это было весело, пусть будет показателем нашей клиентоориентированности