НПО Урал
Промышленность
Россия
Корпоративный сайт
Ноябрь 2021
Привлечь новых клиентов по четырем основным направлениям:
— запчасти для грузовых автомобилей;
— запчасти для автокранов;
— комплектующие к лифтам;
— комплектующие для с/х техники и дробильного оборудования.
1. Разработали современный удобный сайт с каталогом готовой продукции, нестандартных решений, описанием производственной мощности.
2. Продвинули сайт в поисковых системах.
Сложности и особенности проекта:
1. Сайт, с которым клиент пришел к нам, имел конверсию в обращение менее 1%. Каталоги продукции были загружены на сайт в pdf.
В результате сайт невозможно было его продвигать в поисковых системах, контекстная реклама также была бы неэффективна.
Было принято решение разработать новый сайт. Из-за ограниченного бюджета мы решили использовать готовое решение и со временем постоянно его дорабатывать.
2. Проект сложный, инновационный. Клиент производит изделия из уникальных материалов, делает дешёвые качественные запчасти.
Мало кто знает, как найти изделия в интернете. Поэтому ищем семантику по поиску.
Провели анализ сайтов и рекламы конкурентов. Проработали структуру сайта и сделали прототип.
Разработали сайт. Из-за ограниченности бюджета сайт сделали на шаблоне АСПРА и со временем постоянно его дорабатываем.
Проработали структуру каталога согласно поисковому спросу.
В карточке товара раскрыли преимущества продукта из материала «Аркаим» перед металлическими аналогами.
Разместили информацию о материлах, производстве и испытаниях продукции. Это помогает посетителям сайта увидеть выгоды от покупки изделий из полимерных и композиционных материалов.
Для повышения доверия добавили страницы с фотографиями производства и продукции; отзывами клиентов, лицензиями и сертификатами.
Сделали отдельную страницу для заказа продукции по чертежам заказчика.
Раскрыли информацию о доставке и оплате.
Сделали страницу с контактами.
Оформили блог.
Сделали страницу новостей компании.
1. Проработали структуру сайта.
Поскольку материал изделий уникален и спрос минимальный, мы продвигаем сайт не по материалу, а по запросам, связанным с пластиком.
Например, втулка может быть изготовлена из металла, а может — из пластика. Фактически, мы предлагаем товар, а потом в карточке товара даём расшифровку об уникальном материале.
Добавили в карточку товара сертификаты.
Для расширения семантики и увеличения трафика, провели большую работу со структурой сайта.
Например, сделали, чтобы из таблицы можно было перейти внутрь карточки товара.
Или, например, сделали, чтобы со страницы «Плиты скольжения» можно было перейти на разводящую страницу, затем на отдельную конечную страницу.
2. Спроектировали новые страницы или переработали имеющиеся.
3. Добавили перелинковку на статьи и новости.
4. Максимально прокачали карточки товара:
— добавили всю необходимую для принятия решения информацию;
— написали и уникализировали тексты карточек товара и разводящей страницы;
— уникализировали фото, добавили водяные знаки, которые появляются при увеличении.
5. Уникализировали и оптимизировали метатеги.
6. Периодически полностью пересобираем семантику.
Заказчик время от времени меняет вектор интересов. Например, в одно время приоритетом были комплектующие для грузовых автомобилей. На момент лета 2022 г. заказчика больше интересуют комплектующие к автокранам.
В результате получилось так, что мы в свое время прокачали комплектующие для грузовых автомобилей, затем, не бросая их, прокачали автокраны.
Это дает прирост трафика и по старым и новым приоритетам. Если у заказчика вновь сменятся приоритеты — продолжим прокачку.
Такая работа занимает очень много времени, зато даёт хороший результат.
СайтКрафт с удовольствием обсудит вашу задачу