АО "ЦНИИ "ЭЛЕКТРОНИКА"
40 000
Оборудование
Россия, Москва
Сентябрь 2024
Проблема: низкие позиции в выдаче, мало заказов
Цель: получить прирост позиций в поисковике, повысить CTR, CPC
1) Техническая оптимизация — яндекс как любой другой поисковик любит, чтобы сайт работал идеально.
2) Маркетинговый анализ — SEO уже давно не ограничивается написанием статей для сайта, современные алгоритмы поисковых систем смотрят еще и на то как пользователи ведут себя на сайте, а это значит, что нам нужно проанализировать ваш сайт и сайты конкурентов, провести аудит поведения пользователей и разработать рекомендации по улучшению коммерческой составляющей сайта.
3) Контентная оптимизация — естественно SEO без качественного контента просто невозможно. Существует 2 основные стратегии контентного продвижения: 1 — простой контент но по большому списку товаров/услуг, 2 — сложный контент но по малому списку товаров/услуг. В первом случае мы добиваемся топов за счет количества, во втором случае за счет полезности и качества контента. И конечно зачастую эти 2 стратегии объединяются.
4) Ссылочная оптимизация — несмотря на то, что современные алгоритмы меньше внимания уделяют ссылочной массе, она все еще остается важным параметром. Поэтому качественная перелинкова и покупка ссылок все так же важна.
5) Аналитическая часть — важно отслеживать не только количественные показатели, но и за счет чего они были достигнуты, чтобы вовремя скорректировать стратегию и получить еще больший результат.
Повышение узнаваемости бренда;
Привлечение целевого трафика на сайт через поисковую оптимизацию;
Увеличение показателей CTR, CPC;
Рост позиций в поисковике, выход в топ-20 и топ-10.
Повышение узнаваемости бренда;
Привлечение целевого трафика на сайт через поисковую оптимизацию;
Увеличение показателей CTR, CPC;
Рост позиций в поисковике, выход в топ-20 и топ-10.
Agrachoff Group с удовольствием обсудит вашу задачу