Водная империя
1 500 000
Питание
Россия, Воронеж
IOS, Android
Январь 2021
Проблема
Умное приложение для заказа воды не просто делает возможным заказ воды, а побуждает клиента сделать такой заказ. В самые низкие периоды загрузки сотрудников приложение рассылает пуш-уведомления для создания дополнительного потока заказов.
В приложении есть возможность создать профиль и сохранить. После этого пользователь покупает воду в один клик.
Задача
Создать лучшее мобильное приложение для лидера рынка по доставке воды в Воронеже – компании «Водная Империя».
«Водная Империя» — это семейная компания, бережно хранящая и передающая из поколения в поколение традиции высококлассного обслуживания, максимально эффективной организации бизнеса и знаний об источнике жизни – воде.
Мобильное приложение должно было красиво и ярко отображать весь спектр товаров и услуг компании, но быть простым и понятным каждому.
Исследование рынка
В ходе исследования рынка поставок воды (в т. ч. приложений) России мы выявили несколько важных проблем:
Клиенты не замечают, когда закончилась вода. Люди часто замечают, что вода закончилась, поздно, когда ее уже нет. И им приходится покупать воду где-то еще, чтобы переждать период, пока ее не доставили.
Загруженность курьеров. Учет загруженности курьеров и пиков доставки, которые приходятся на разные дни – это нужно учитывать при формировании доставочного листа. Важно получить заявки в дни, когда работы для курьеров немного, чтобы работать эффективнее.
Приложение должно вызывать доверие. Вода – продукт очень важный для жизни, выбор доставки воды — это доверие отчасти и своего здоровья в руки компании. Следовательно, приложение должно вызывать и формировать это доверие.
Не всем нужна доставка на дом. Интересный момент: не все люди хотят заказывать воду с доставкой – многие забирают ее из пунктов самовывоза.
Многим проще написать, чем звонить. Наш любимый момент: многие молодые люди 21 века уже привыкли меньше звонить, больше чатиться. Делать заказы по телефону для них неудобно. Легче сделать пару кликов, чем набрать оператора и проводить с ним стандартную 30-60-секундную беседу.
Почти всегда повторные заказы одинаковы. В основном заказчики делают повторные заказы примерно одинакового количества воды.
Фичи
Мы выписали все проблемы на этапе аналитики и придумали их простые и функциональные решения.
Чтобы человек не забывал проверить наличие воды, напоминаем ему о том, что необходимо заказать воду, пуш-уведомлением. Отсылаем эти push-уведомления с учетом загруженности курьеров, чтобы не создавать дополнительные пики нагрузки и прибавить работу в более свободное время.
Мы сделали информационную страницу «Производство» и заполнили ее рассказом о том, как производится вода и почему она лучше, чем у конкурентов. Клиент также попросил вежливо и по имени благодарить клиента за каждый заказ в попапе, что добавляет сервису презентабельности и формирует доверие.
Для клиентов, которые привыкли забирать воду сами, мы сделали в приложении раздел самовывоза с интерактивной картой. По нажатию на каждую точку можно легко найти адрес и подобрать удобный пункт для забора и покупки воды
Чтобы клиент чувствовал себя как дома, ему достаточно заказать воду один раз. Система запоминает его профиль и заказ, и затем можно нажимать кнопку «Заказать как всегда»: система подставит все данные в новый заказ. Внутри этой кнопки можно выбрать, куда и на какую дату заказать, она может хранить инфо о нескольких точках, нескольких людях и так далее.
В рамках данного проекта наша компания разработала "под ключ" приложение сервиса для доставки воды компании "Водная империя"
SimpleIT с удовольствием обсудит вашу задачу