Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Ипол
Чат-бот для компании Гарант
Ипол
#Разработка чат-ботов и Mini Apps

Чат-бот для компании Гарант

97 
Ипол Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Чат-бот для компании Гарант
Клиент

ООО "ЦИТ" Регион

Бюджет

800 000

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Москва

Сдано

Июль 2025

Задача

Разработка чат-бота для Битрикс24.

Решение

Потенциальным клиентам партнеры высылают трехдневный демо-доступ к базе Гарант. Это нужно, чтобы клиенты могли ознакомиться с продуктом.

По окончании демонстрационного периода, партнеры готовят клиентам коммерческие предложения и предлагают соответствующие пакеты услуг. Для того, чтобы понять какой пакет услуг предложить клиентам, менеджерам нужно знать, чем интересовались клиенты и какие разделы просматривали. Для этого создаётся бот, который предоставляет партнерам эту информацию и записывает ее в соответствующий лид.

Чат-бот выполняется в виде закрытого модуля для Битрикс24. Этот модуль партнеры будут устанавливать в свои CRM, после чего в стандартном мессенджере Битрикса создастся чат с ботом.

Партнеры будут присылать боту электронную почту клиента. Бот, узнав клиента, запрашивает у системы Гарант по API информацию, которой интересовался клиент, а затем записывает ее в соответствующий лид и для удобства присылает ссылку на этот лид.

Также бот проверяет корректность ввода электронной почты клиента и если клиента с таким адресом нет, бот присылает соответствующее уведомления об этом.

1Обращение к боту

Результат

Благодаря разработке чат-бота, партнеры получили возможность составлять более точные коммерческие предложения для своих клиентов.


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Ипол с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку