ООО "Трансинфо"
Развлечение и спорт
Россия, Санкт-Петербург
Январь 2025
Год подходит к концу, этапы по проектам закрываются, сотрудники уже предвкушают длинные зимние праздники и долгожданный заслуженный отдых — а менеджеры очень хотят, чтобы не просто как можно больше людей добралось до новогоднего корпоратива, но и чтобы они были максимально вовлеченными. Как быть? Всё верно — обратиться к нам в BotCreators!
Разрабатываемый нами чат-бот должен был стать главным помощником в организации новогоднего торжества. Мы хотели, чтобы с его помощью:
- Пользователь мог ознакомиться с информацией (место проведения корпоратива, дресс-код, как доехать, парковка)
- Пользователь получал информационные рассылки
- Пользователь мог пройти опросы
- Пользователь мог найти собеседника, используя механизм нетворкинга
- Пользователь мог отправить видео с поздравлениями коллег (поздравления транслировались на большом экране)
- Пользователь мог отправить фото (тоже транслировались)
- Пользователь мог просмотреть и редактировать личный профиль
Результат полностью соответствует всем требованиям заказчика — а достичь этого и избежать недопониманий нам помогло то, что начали мы с определения технического задания и создания прототипов. Тестовые версии, как, впрочем, и финальную, мы «поселили» сервере BotCreators — и постоянно улучшали их, ведь общение с заказчиком шло непрерывно сразу по двух каналам: по электронной почте и в Telegram. Это напоминало настоящий новогодний адвент-календарь: каждую неделю — новый «подарок» в виде демо с новыми фичами!
Мы хотели сделать красиво и удобно, поэтому, конечно же, провели тестирование, а все выявленные недочеты оперативно исправили, а для последующей оценки эффективности внедрили соответствующие инструменты, с которыми могли взаимодействовать администраторы. Вот что у нас в итоге получилось:
Что мог делать пользователь с помощью бота (функционал пользователя):
- Регистрация в чат-боте.
- Доступ к информации о мероприятии (место проведения, дресс-код, парковка, маршруты).
- Получение информационных рассылок.
- Участие в опросах.
- Использование механизма нетворкинга для поиска собеседников.
- Отправка видео-поздравлений и фото (трансляция на большом экране).
- Просмотр и редактирование личного профиля.
Что мог делать администратор (функционал для администратора):
- Выгрузка отчетов
- Количество зарегистрированных пользователей.
- Результаты опросов.
- Количество совпадений в нетворкинге.
- Оценки и отзывы пользователей.
- Отправка информационных рассылок и опросов.








Заказчик остался доволен результатом, отметив удобство и функциональность бота. Он обеспечил удобное информирование сотрудников, организовал нетворкинг, внедрил интерактивное взаимодействие во время корпоратива, повысил вовлеченность участников и упростил коммуникации между ними и руководством.
— Количество зарегистрированных пользователей: 264
— Участники опросов: 263
— Совпадения в нетворкинге: 1 650
Искусство Автоматизации с удовольствием обсудит вашу задачу