Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Искусство Автоматизации
Чат-бот для новогоднего корпоратива для Т2
Искусство Автоматизации
#Разработка чат-ботов и Mini Apps

Чат-бот для новогоднего корпоратива для Т2

58 
Поделиться: 0 0 0
Чат-бот для новогоднего корпоратива для Т2
Клиент

ООО "Трансинфо"

Сфера

Развлечение и спорт

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Январь 2025

Задача

Год подходит к концу, этапы по проектам закрываются, сотрудники уже предвкушают длинные зимние праздники и долгожданный заслуженный отдых — а менеджеры очень хотят, чтобы не просто как можно больше людей добралось до новогоднего корпоратива, но и чтобы они были максимально вовлеченными. Как быть? Всё верно — обратиться к нам в BotCreators!

Разрабатываемый нами чат-бот должен был стать главным помощником в организации новогоднего торжества. Мы хотели, чтобы с его помощью:

- Пользователь мог ознакомиться с информацией (место проведения корпоратива, дресс-код, как доехать, парковка)

- Пользователь получал информационные рассылки

- Пользователь мог пройти опросы

- Пользователь мог найти собеседника, используя механизм нетворкинга

- Пользователь мог отправить видео с поздравлениями коллег (поздравления транслировались на большом экране)

- Пользователь мог отправить фото (тоже транслировались)

- Пользователь мог просмотреть и редактировать личный профиль

Решение

Результат полностью соответствует всем требованиям заказчика — а достичь этого и избежать недопониманий нам помогло то, что начали мы с определения технического задания и создания прототипов. Тестовые версии, как, впрочем, и финальную, мы «поселили» сервере BotCreators — и постоянно улучшали их, ведь общение с заказчиком шло непрерывно сразу по двух каналам: по электронной почте и в Telegram. Это напоминало настоящий новогодний адвент-календарь: каждую неделю — новый «подарок» в виде демо с новыми фичами!

Мы хотели сделать красиво и удобно, поэтому, конечно же, провели тестирование, а все выявленные недочеты оперативно исправили, а для последующей оценки эффективности внедрили соответствующие инструменты, с которыми могли взаимодействовать администраторы. Вот что у нас в итоге получилось:

Что мог делать пользователь с помощью бота (функционал пользователя):

- Регистрация в чат-боте.

- Доступ к информации о мероприятии (место проведения, дресс-код, парковка, маршруты).

- Получение информационных рассылок.

- Участие в опросах.

- Использование механизма нетворкинга для поиска собеседников.

- Отправка видео-поздравлений и фото (трансляция на большом экране).

- Просмотр и редактирование личного профиля.

Что мог делать администратор (функционал для администратора):

- Выгрузка отчетов

- Количество зарегистрированных пользователей.

- Результаты опросов.

- Количество совпадений в нетворкинге.

- Оценки и отзывы пользователей.

- Отправка информационных рассылок и опросов.  

Результат

Заказчик остался доволен результатом, отметив удобство и функциональность бота. Он обеспечил удобное информирование сотрудников, организовал нетворкинг, внедрил интерактивное взаимодействие во время корпоратива, повысил вовлеченность участников и упростил коммуникации между ними и руководством.

— Количество зарегистрированных пользователей: 264

— Участники опросов: 263

— Совпадения в нетворкинге: 1 650


Стек технологий

  • Python Python Язык программирования
  • FastAPI FastAPI Фреймворк/библиотека
  • PostgreSQL PostgreSQL База данных
  • Docker Docker Среда разработки

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Искусство Автоматизации с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку