CAR EXPO
110 000
Авто/Мото
Россия, Москва
Июнь 2023
К нам обратилась компания ООО «Апджет Трэвел Груп» с просьбой автоматизировать процесс опроса партнеров на предмет готовности поставить автомобиль по определенным критериям. До этого данную функцию выполнял специальный менеджер, что накладывалось дополнительные временные издержки высокооплачиваемого специалиста. Так как всю коммуникацию с партнёрами менеджер ведёт в WhatsApp, то и бота решено было делать именно в данном мессенджере. Каждый новый заказ уникален, соответственно без вмешательства человека полностью не обойтись. Данный бот в первую очередь призван избавить менеджера от лишнего общения с не заинтересованным партнером.
Регистрация в боте
При первичном взаимодействии пользователя с WhatsApp создаётся запрос на подключение к партнерской сети. Для обработки заявок на подключение нами был разработан небольшой Телеграмм бот. Если запрос принят, пользователь начинает получать рассылку.
Интеграция Битрикс24
Для удобного управления рассылкой чат-бот был интегрирован с CRM системой Битрикс24. Через CRM менеджер иметь возможность формировать запрос партнерам и запускать рассылку. Результат опроса возвращается в систему через 24 часа. В рамках Битрикс менеджер также может вести коммуникацию от имени бота.
Рассылка в WhatsApp
Запросы отправляется всем партнерам, подписанным на чат-бот в WhatsApp в формате: текст запроса, URL, документ и кнопки YES/NO. Если какой-то партнёр дал свое согласие, тогда менеджер получает уведомление в WhatsApp и Битрикс. По итогу менеджер будет взаимодействовать только с заинтересованными покупателями.
Максим Бойтан
Директор
Хотелось бы выразить искреннюю благодарность ИП Деханду Владиславу Дмитриевичу за разработку чат-бота для мессенджера WhatsApp для нашей компании. Ваша профессиональность, технические навыки и творческий подход сыграли важную роль в успешной реализации этого проекта.
ChatLabs с удовольствием обсудит вашу задачу