Событийный маркетинг
Дизайн и Реклама
Россия, Москва
Май 2023
МегаФон — лидер российского телеком-рынка, предлагающий мобильную связь и современные цифровые сервисы.
Компания не отстаёт от трендов и понимает важность комфортной работы и для тех, кто с ней работает. Поэтому периодически удивляет их чем-то новым и завлекающим.
В честь 30-летия компания решила провести розыгрыш по лотерейным билетам в прямом радиоэфире среди всех своих сотрудников. Любой участвующий мог получить ценный приз, если его номер оказался победным.
Задача: автоматизировать процесс выдачи и регистрации лотерейных билетов. Это значит, что пользователям должно быть приятно и удобно, а компании — понятно и практично.
Познакомимся с главными участниками:
1) МегаФон — идейный вдохновитель и инициатор мероприятия
2) Brooke Event Engineering — профессиональное event-агентство, реализовавшее весь этот движ
3) BotCreators — это мы :)
Всё началось с выбора формата: что лучше использовать, чтобы розыгрыш был только в радость? Отличным решением посчитали лотерейные билеты.
А как удобнее выдавать их и сохранять в системе? Может, через чат-бота? Конечно, да! Ведь это сейчас одно из самых классных решений практически для любых целей.
Не забудем и про фиксацию данных. Сделаем административную панель с интуитивно понятным интерфейсом. Можно будет фиксировать 12 типов данных в чат-боте и сохранять все зарегистрированные в системе билеты.
К этому моменту уже была точная дата розыгрыша призов, поэтому на разработку у нас было всего 16 дней.
Сделали детальное техническое задание, учли все нюансы и приступили к работе. Техническая часть состояла из следующих деталей:
— Java в качестве языка программирования
— PostgreSQL для базы данных
— Docker для серверных решений
— API от Telegram
О том что в компании будет проводиться юбилейный радиоэфир и что каждый может участвовать в розыгрыше, сотрудники узнавали на своих рабочих компьютерах и ноутбуках.
Заинтересованные в участии могли просканировать QR-код на экране. Тогда открывался наш чат-бот, и после его запуска достаточно было указать номер сотрудника. Игра началась!
Ещё один вариант попасть в чат-бота — открыть праздничный лендинг, который был создан специально для юбилейного радиоэфира с ярким названием «Каждый звучит». С дизайном помогли всё те же крутые ребята из агентства.
К началу розыгрыша стали прилетать новые заявки: сотрудникам не терпелось получить свой личный лотерейный билет.
Наша система работала как надо: указать можно было только табельный номер сотрудника. Другую информацию бот не принимал категорически.
А ещё исключили читерство: по правилам компании у одного сотрудника должен быть только один лотерейный билет. Если же очень хотелось увеличить шансы на выигрыш, МегаФон предлагал получить дополнительный лотерейный билет за активность в официальных каналах компании.
Быстро включились в процесс, разработав чат-бота с нужной функциональностью и административную панель с данными по розыгрышу — чтобы всё сработало как надо и в нужный момент.
Мы были рядом всё время, пока проходил розыгрыш. И оставались на связи даже тогда, когда уже объявляли результаты.
А всё потому, что понимали важность бесперебойной работы. Розыгрыш — это ответственное и волнительное мероприятие. Всё должно работать безупречно. Считаем, что нам это удалось!
Цифры:
— 15 000 потенциальных участников
— 3 771 пользователей, запустивших чат-бот
— 2 945 пользователей, получивших лотерейных билет
— 78,10% использовали все возможности чат-бота и с предвкушением ожидали результаты розыгрыша
Анастасия Цепаева
Проектный менеджер
Благодаря использованию уникальных лотерейных билетов и чат-бота Telegram розыгрыш призов стал более эффективным и удобным для сотрудников. Каждый пользователь мог быстро получить свой билет и принять участие в розыгрыше ценных призов.
Искусство Автоматизации с удовольствием обсудит вашу задачу