Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Искусство Автоматизации
Чат-бот для проведения лотереи в МегаФоне: увеличили активность офисных сотрудников на 20%
Искусство Автоматизации
WDA
2024
#Разработка чат-ботов

Чат-бот для проведения лотереи в МегаФоне: увеличили активность офисных сотрудников на 20%

3239 
Поделиться:
Клиент

Событийный маркетинг

Сфера

Дизайн и Реклама

Регион

Россия, Москва

Сдано

Май 2023

Задача

МегаФон — лидер российского телеком-рынка, предлагающий мобильную связь и современные цифровые сервисы.

Компания не отстаёт от трендов и понимает важность комфортной работы и для тех, кто с ней работает. Поэтому периодически удивляет их чем-то новым и завлекающим.

В честь 30-летия компания решила провести розыгрыш по лотерейным билетам в прямом радиоэфире среди всех своих сотрудников. Любой участвующий мог получить ценный приз, если его номер оказался победным.

Задача: автоматизировать процесс выдачи и регистрации лотерейных билетов. Это значит, что пользователям должно быть приятно и удобно, а компании — понятно и практично.

Решение

Почти 3000 участников, отлаженная работа чат-бота и прозрачный процесс розыгрыша призов.

1Начинаем с организации

Познакомимся с главными участниками:

1) МегаФон — идейный вдохновитель и инициатор мероприятия

2) Brooke Event Engineering — профессиональное event-агентство, реализовавшее весь этот движ

3) BotCreators — это мы :)

2Обсуждаем механику

Всё началось с выбора формата: что лучше использовать, чтобы розыгрыш был только в радость? Отличным решением посчитали лотерейные билеты.

А как удобнее выдавать их и сохранять в системе? Может, через чат-бота? Конечно, да! Ведь это сейчас одно из самых классных решений практически для любых целей.

Не забудем и про фиксацию данных. Сделаем административную панель с интуитивно понятным интерфейсом. Можно будет фиксировать 12 типов данных в чат-боте и сохранять все зарегистрированные в системе билеты.

3Разрабатываем чат-бота

К этому моменту уже была точная дата розыгрыша призов, поэтому на разработку у нас было всего 16 дней.

Сделали детальное техническое задание, учли все нюансы и приступили к работе. Техническая часть состояла из следующих деталей:

— Java в качестве языка программирования

— PostgreSQL для базы данных

— Docker для серверных решений

— API от Telegram

4Уведомляем о розыгрыше

О том что в компании будет проводиться юбилейный радиоэфир и что каждый может участвовать в розыгрыше, сотрудники узнавали на своих рабочих компьютерах и ноутбуках.

Заинтересованные в участии могли просканировать QR-код на экране. Тогда открывался наш чат-бот, и после его запуска достаточно было указать номер сотрудника. Игра началась!

Ещё один вариант попасть в чат-бота — открыть праздничный лендинг, который был создан специально для юбилейного радиоэфира с ярким названием «Каждый звучит». С дизайном помогли всё те же крутые ребята из агентства.

5Чат-бот показывает свои возможности

К началу розыгрыша стали прилетать новые заявки: сотрудникам не терпелось получить свой личный лотерейный билет.

Наша система работала как надо: указать можно было только табельный номер сотрудника. Другую информацию бот не принимал категорически.

А ещё исключили читерство: по правилам компании у одного сотрудника должен быть только один лотерейный билет. Если же очень хотелось увеличить шансы на выигрыш, МегаФон предлагал получить дополнительный лотерейный билет за активность в официальных каналах компании.

Результат

Быстро включились в процесс, разработав чат-бота с нужной функциональностью и административную панель с данными по розыгрышу — чтобы всё сработало как надо и в нужный момент.

Мы были рядом всё время, пока проходил розыгрыш. И оставались на связи даже тогда, когда уже объявляли результаты.

А всё потому, что понимали важность бесперебойной работы. Розыгрыш — это ответственное и волнительное мероприятие. Всё должно работать безупречно. Считаем, что нам это удалось!

Цифры:

— 15 000 потенциальных участников

— 3 771 пользователей, запустивших чат-бот

— 2 945 пользователей, получивших лотерейных билет

— 78,10% использовали все возможности чат-бота и с предвкушением ожидали результаты розыгрыша

Комментарий агентства

Анастасия Цепаева
Анастасия Цепаева

Проектный менеджер

Благодаря использованию уникальных лотерейных билетов и чат-бота Telegram розыгрыш призов стал более эффективным и удобным для сотрудников. Каждый пользователь мог быстро получить свой билет и принять участие в розыгрыше ценных призов.


Стек технологий

  • Java Java Язык программирования
  • PostgreSQL PostgreSQL База данных
  • Docker Docker Среда разработки

Награды


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Искусство Автоматизации с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку