Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Искусство Автоматизации
Чат-бот для организации корпоративной игры для компании Yota
Искусство Автоматизации
WDA
2023
#Разработка чат-ботов

Чат-бот для организации корпоративной игры для компании Yota

3296 
Поделиться:
Клиент

Yota

Сфера

Телекоммуникации

Регион

Россия, Москва

Сдано

Сентябрь 2021

Задача

Автоматизация процесса проведения викторины и сбора данных для оптимизации временных затрат и повышения эффективности организации корпоративной игры

Решение

Брендовое название игры “Yota. Скейт-охота”: победители игры получают призы — уникальные скейты с авторским принтом. Принять участие в игре могут только сотрудники компании в различных городах России. Чтобы охватить всех желающих игра разделена на две части: онлайн и офлайн. Онлайн Игра включает несколько составляющих:

1. Подготовка к игре (рассылка сообщений, инструкций, напоминаний и т.д.)

2. Ведущий игры, видеотрансляция на youtube в режиме реального времени

3. Команда мастеров, по одному в каждом городе

4. Викторина в чат-боте, команда поддержки в чате бота, администратор системы

5. Участники игры, разделенные на команды по 5 человек

Онлайн игра проходит в одно время для всех городов, предварительно участников должны зарегистрировать в боте свою команду из 5 человек включая капитана который будет давать ответы на вопросы викторины. За формированием команд следит администратор системы при помощи административной панели. Начало игры объявляется ведущим, и далее сопровождается им до самого финала. Участники должны ответить на вопросы, которые отправляет им бот, а также ответить на специальные вопросы раунда, в конце игры команда должна угадать адрес местонахождения мастера в своем городе и успеть прибыть туда раньше других команд, чтобы получить приз. Офлайн игра предназначена для участников, которые не смогли по какой-либо причине присоединиться к онлайн игре, и представляет собой специальный квиз, победитель которого определяется не только по правильным ответам, но и по скорости прохождения.

Результат

Чат-бот Telegram и административная панель были полностью реализованы и отлажены к моменту запуска игры. В игре принимали участие более 700 пользователей. Активно работала техническая поддержка и все вопросы решались оперативно. Команда Botcreators сопровождала проведение обеих игр от старта до объявления результатов.

Комментарий агентства

Евгений Боровков
Евгений Боровков

Коммерческий директор

У нас не было возможности ошибиться, потому что система должна была работать только один день и абсолютно без сбоев. С задачей мы справились :)


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Искусство Автоматизации с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку