ИНПК-Девелопмент
150 000
Недвижимость
Россия, Ростов-на-Дону
Январь 2023
Разработать чат-бота для коттеджного поселка
Основными задачами заказчика были:
✔ Активировать базу ранее обращавшихся клиентов с помощью вовлечения ботом
✔ Прогревать обратившихся клиентов после обращения в отдел продаж, когда они еще не готовы на экскурсию
✔ Увеличить конверсию сайта за счет дополнительного инструмента вовлечения посетителей.
Таким образом, наш чат-бот должен будет "вкусно" рассказать о поселке, отработать возражения потенциальных клиентов и призвать к действию - записаться экскурсию в коттеджный поселок или на консультацию менеджера. Для решения этих задач - необходимо было не только написать качественные и продающие тексты, обработать картинки и собрать все это в бот, но и снять видеоролики, чтобы повысить вовлечение в диалог потенциальных клиентов.
Структуру собирали на сервисе MIRO. Получилось 7 смысловых веток:
✔ О поселке
✔ Расположение и инфраструктура
✔ Выберите свой дом (лоты и комплектация)
✔ Благоустройство
✔ Как купить (формы оплаты)
✔ О застройщике
✔ Отзывы
В каждом разделе посетитель может оставить заявку на консультацию или экскурсию. Выбор последовательности - за клиентом, он сам переходит в интересующую его ветку. Если клиент пока не готов общаться с менеджером, то бот продолжает знакомство с поселком.
Создание контента состояло из нескольких важных элементов: создание текстов, обработка существующего фотоконтента, создание нового видеоконтента.
Для общения бота с посетителями был выбран легкий, дружественный Ton of voice. Тексты создавались с акцентом на краткость, понятность изложения и эмоциональную сдержанность.
На основании разработанной структуры будущего чат-бота, подготовили сценарии для видео. Ролики должны были не просто показать красивую картинку, а еще донести преимущества и выгоды проживания в коттеджном поселке и закрыть существующие возражения клиентов. В итоге получилось 10 роликов.
Сборка чат-бота производилась в конструкторе Chat2Desk. Все изображения и видео были обработаны в соответствии с требованиями конструктора. Кроме основных смысловых туннелей (веток, разделов) созданы технические: отписка пользователей по запросу, по "неответу", меню бота.
Подключены мессенджеры: WABA, TG.
В результате:
✔ Чат-бот состоит из: 10 туннелей (кроме 7 контентных разделов, необходимы технические туннели), более 100 картинок и видео, более 300 сообщений, около 1000 шагов
✔ Настроен виджет на сайте коттеджного поселка, который переводит посетителей в мессенджер
✔ Настроена интеграция с crm, все заявки собираются в Bitrix24
Elena Koroleva
О результатах работы бота. Прогрев клиентской базы начали с тестовых 2000 контактов. Получили следующие показатели: отправлено приглашение 1956 клиентам; доставлены сообщения 1729 получателям; вошли в диалог 427 человек; получено 52 клиента, готовых вернуться к вопросу покупки дома. Отдел продаж продолжил работу уже с прогретыми ботом клиентами. После установки виджета на сайт, по итогам 30 дней работы, конверсия сайта (заявки в b24 к посетителям сайта) увеличилась с 4,4% (ноябрь 2022, до установки бота) до 6,1% (16.01.2023-15.02.2023) (по данным Я Метрика).
INDIGO DM с удовольствием обсудит вашу задачу