ChatLabs
Чат-бот для производителя напольного покрытия
ChatLabs
#Разработка чат-ботов

Чат-бот для производителя напольного покрытия

173 
ChatLabs
ChatLabs Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

«ART EAST»

Бюджет

220 000

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Владивосток

Сдано

Июль 2022

Задача

К нам обратился один из крупнейших Российских оптовых поставщиков напольного покрытия. Перед нами была поставлена задача, выстроить систему удобного взаимодействия партнеров с продуктами компании клиента. Для этого нам предстояла интегрироваться с 1С и сайтом клиента. С 1С проблем не возникла, а вот для интеграции с сайтом нам пришлось дорабатывать API. Это заняло дополнительное время, но нам все же удалось выполнить техническое задание в полном объеме.

Решение

Добавление нового партнера

Для регистрации клиенту нужно отправить команду: Вступить. После этого бот запросит ввести ИНН. Если в базе будет найден контрагент с указанным ИНН, тогда в 1С будет создана заявка на регистрацию.

Просмотр остатков

Через эту команду клиент может найти остатки на складах по артиклю. По найденным товарам система возвращает сообщение с возможностью добавить товар в корзину или найти его аналоги. Остаток по каждой позиции номенклатуры приходит отдельным сообщением. Под каждым таким сообщением выведены две кнопки «Аналоги» и «Добавить в корзину». При нажатии на эти кнопки можно запустить два сценария.

Поиск аналогов

Для каждого аналога выводится отдельное сообщение. Под сообщением располагается кнопка для запуска сценария работы с корзиной.

Работа с корзиной

При нажатии на кнопку «Добавить в корзину» программа выдаст сообщение с кнопками: Корзина – вызывает открытие для редактирования содержимого корзины. При нажатии на эту кнопку вызывается команда «Корзина». Оформить – Создает заказ с резервированием. Подробное описание принципов работы ниже, в команде «Оформить покупку». Кнопка « — » – удаляет из корзины добавленное количество.

Оформление покупки

Выполнение этой команды позволяет зарезервировать весь товар, находящийся в корзине. При удачном выполнении система выставляет счет для клиента.

Результат

В первые две недели после запуска бота через него заказали более 1000 единиц товара.

Отзыв клиента

Б.Е. Ткачук
Б.Е. Ткачук

Генеральный директор

Комапния ООО "БМБ Компани" в лице генерального директора Ткачука Бориса Евгеньевича, выражает благодарность ChatLabs в лице ИП Деханда Владислава Дмитриевича и его команды, за профессионализм, плодотворное сотрудничество, качественную реализацию @ART_EAST_bot и его интеграцию с сервисами компании.

скан отзыва
https://chatlabs.ru/kejsy/chat-bot-dlya-dilera-napolnogo-pokrytiya/

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ChatLabs с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку