Вебформат
Чат-бот для сервисного отдела с транскрибацией
Вебформат
WDA
2024
#Разработка чат-ботов

Чат-бот для сервисного отдела с транскрибацией

2862 
Вебформат
Вебформат Россия, Екатеринбург
Поделиться:
Чат-бот для сервисного отдела с транскрибацией
Клиент

Компания по производству и продаже оборудования

Сфера

Оборудование

Регион

Россия, Москва

Сдано

Январь 2024

Задача

Инженеры компании работают на объекте и заполняют акты вручную. После чего передают акты в офис и сотрудники офиса перепечатывают данные с актов в документацию в Битрикс24. Зачастую почерк инженеров малоразборчив. На расшифровку уходит много ресурсов менеджеров офиса, а также двойная работа по заполнению актов.

Решение

Для решения данной задачи мы решили использовать нейросети Whisper (для транскрибирования голоса) и ChatGPT4 (для структуризации перевода в акт работ). Нами были разработаны промпты, исключающие ошибки перевода, иные толкования речи, но учитывающие специфику работ и наименований оборудования. Для того, чтобы пользователь мог посмотреть свои задачи в боте, он должен быть ответственным или соисполнителем в этой задаче в Битрикс24.

Для доступа к боту мы использовали deeplink ссылки с указанием id инженера в Битрикс24. Все голосовые сообщения (если их несколько) «склеиваются» в один аудиофайл. Если инженер допустил ошибку при записи голосового сообщения или при заполнении акта - он может перезаписать голосовое сообщение. Подтвержденное голосовое сообщение транскрибируется. В бот можно отправить дополнительные материалы - фотографии с объекта, фото акта.

После завершения задачи все материалы попадают в комментарий к задаче в Битрикс24 в оформленном и структурированном виде.

Функционал бота:

- Индивидуальная ссылка для каждого инженера;

- Интеграция бота с Битрикс24;

- Получение списка задач и оформление его в кнопки в боте;

- Возможность приложить фотоматериалы;

- Возможность записать голосовые сообщения;

- Возможность перезаписи голосовых сообщений;

- Расшифровка голосовых сообщений в текст, учитывая специфику наименований работ и продукции компании;

- Обновление списка задач.

Результат

В результате реализации данного проекта, используя технологии для перевода голосовых сообщений в текст, было достигнуто значительное улучшение в процессе работы как инженеров на объектах, так и офисных сотрудников. Теперь все данные по задачам и актам обрабатываются быстро и эффективно, что положительно сказывается на общей производительности компании.

Видео-кейс бота


Стек технологий

  • Python Python Язык программирования

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Вебформат с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку