Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
ChatLabs
Чат-бот для заказа лекарств
ChatLabs
#Разработка чат-ботов

Чат-бот для заказа лекарств

131 
ChatLabs
ChatLabs Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

ООО "С-Фарм"

Бюджет

150 000

Сфера

Медицина

Регион

Россия, Омск

Сдано

Июль 2023

Задача

Для компании ООО "С-Фарм" необходимо было разработать чат-бот для заказа лекарственных препаратов. До этого процесс оформления заказа выглядел следующим образом: клиент пишет менеджеру, менеджер проверяет в базе наличие нужного препарата, запрашивает у клиента все необходимые данные, подбирает удобный способ доставки и пункт выдачи, присылает реквизиты для оплаты, отправляет заказ и высылает трек-номер посылки. Чат-бот помог значительно уменьшить человеческий фактор и автоматизировать большую часть процессов.

Решение

Основное меню

Попадая в главное меню, пользователь может выбрать необходимый ему тип лекарства или написать менеджеру за консультацией. После выбора необходимого препарата пользователь выводит нужное количество упаковок и переходит к оформлению заказа. Для оформления клиенту необходимо ввести: ФИО, номер телефона (им можно поделиться автоматически), и свой адрес. После оформления заказа клиент переходит в стадию ожидания обработки. Если у пользователя возникают дополнительные вопросы, он может связаться напрямую с менеджером.

Подключение 1С

На этапе отображения списка доступных товаров бот делает запрос в 1С и получает информацию о количестве остатков на складе. Это позволяет выводить пользователям только актуальную информацию.

Интеграция почтовых сервисов

В чат-бот были интегрированы две почтовые системы: Яндекс и СДЭК. Клиент может выбрать удобную для него службу, после этого бот запрашивает ввод адреса клиента и автоматически подбирает пять ближайших пунктов выдачи. Если ни один из вариантов не подходит, бот предлагает ввести адрес конкретного пункта.

Интеграция amoCRM

После выбора товара, заполнения информации и оплаты, заявка пользователя попадает в amoCRM. В CRM менеджер проверяет и подтверждает оплату клиента. Если оплата прошла, заказ переносится на следующую стадию, и клиент получает уведомления. Далее менеджер отправляет товар клиенту и высылает трек-номер для отслеживания посылки.

Административная панель

В админ-панели можно отслеживать статистику: количество заказов, средний чек, оборот, количество активных пользователей. Есть возможность изменять любой контент в боте, добавлять и убирать позиции, делать массовые и сегментированные рассылки, устанавливать уведомления по таймеру, а также выгружать базу пользователей.

Результат

Отзыв клиента

А.М. Антонов
А.М. Антонов

Директор

Компания "С-ФАРМ" в лице генерального директора Антонова Антона Михайловича выражает благодарность ChatLabs в лице Деханда Владислава Дмитриевича и его команды. Работать с вами было приятно, вы профессионально и чётко выполняли поставленные задачи, всегда исчерпывающе отвечали на наши вопросы. Созданный продукт поможет нам в оптимизации процессов, а для наших клиентов сделает процесс взаимодействия с нами удобнее и проще. Желаем успехов и профессионального роста!

скан отзыва
https://chatlabs.ru/kejsy/chat-bot-dlya-zakaza-lekarstv/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ChatLabs с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку