Kokoc Group
Выставки, конференции
Россия, Москва
Май 2024
Задача проекта
— Создать функцию по сбору целевых контактов
— Загрузить актуальную информацию по выступлениям
— Реализовать возможность записаться на карьерную консультацию и на встречу в клубе анонимных маркетологов
— Добавить гайды с полезной информацией и промокоды, с помощью которых можно получить бонусные подарки от компании
Цель проекта
Сделать чат-бота — навигатора для посетителей Красного шатра с функцией сбора контактов
Мы уже разрабатывали чат-ботов для Kokoc Group ранее:
— в сентябре группа компаний участвовала в конференции New Retail Forum 2023, а с помощью нашего бота посетители конференции могли получить реальный коктейль от виртуального бармена
— в октябре она принимала участие в конференции «Электронная торговля — 2023», а на церемонии награждения «Большой оборот» угощала посетителей кальяном, запись на который можно было оставить в нашем чат-боте
Для чат-бота Kokoc Talk мы добавили лучшие механики прошлых лет. Получился навигатор по мероприятию, который:
— рассказывал о Speed Meeting («Быстрые встречи»): формат, схожий с Speed Dating («Быстрые свидания»), в котором за короткое время можно познакомиться и обменяться контактами с десятками людей сразу
— дарил гайды: полезные материалы от спикеров красного шатра по 6 диджитал-направлениям
— показывал расписание всех спикеров в Красном шатре: детальное описание по каждому из выступлений
— ориентировал по карьерной информации: показывал расписание тематических выступлений, помогал записаться на карьерную консультацию тет-а-тет и рассказывал о реферальной программе Kokoc Win-Win
— давал возможность записаться на встречу клуба анонимных маркетологов: можно было поучаствовать в открытом микрофоне для специалистов в digital и IT
— делился промокодами, дающими бесплатно на выбор лимонад, коктейль, хот-дог или кальян: для последнего также была возможность указать свои вкусовые предпочтения
Как и в прошлых ботах, основной целью компании была лидогенерация — возможность собрать целевые контакты.
Получался выгодный обмен между двумя сторонами: посетители шатра указывали свои контактные данные в чат-боте, чтобы бесплатно получать полезные гайды и бонусные подарки, а Kokoc Group, бережно сохранив эти данные, могла использовать их в будущем для продажи собранным контактам своих агентских услуг.
С технической точки зрения было несколько задач. Например, при первом запуске чат-бота важно было сразу запрашивать контактные данные пользователя: имя, е-мейл, должность и цель посещения форума.
А во время записи на мероприятие чат-бот уточнял у пользователя, кого или что он ищет на форуме и что он или его проект может предложить другим участникам мероприятия.
Для некоторых функций чат-бота была возможность выбора:
— в гайдах пользователь мог выбрать интересное ему маркетинговое направление
— в записи на карьерную консультацию он мог указать конкретную сферу деятельности и точное время, когда хочет пообщаться о карьере
— в промокодах ему предоставлялся выбор среди напитков и еды, где также можно было указать свой стол, куда нужно было принести желаемое
Для выдачи промокодов мы реализовали техническое ограничение. Каждый из запустивших чат-бота мог получить только один промокод в течение 24 часов.
Шесть функций для комфортного времяпровождения посетителей Красного шатра
7 дней на разработку и 3 дня на поддержку чат-бота, пока проходил форум
До 1000 целевых контактов, собранных с помощью одного чат-бота в Телеграме
Савелий Волменских
Проектный менеджер
Это получился отличный продукт для мероприятий, который притягивает и информирует людей, это отличный помошник для посетителей и удобный лид-магнит для компании!
Искусство Автоматизации с удовольствием обсудит вашу задачу