ООО «ТРАНСИНФО»
Телекоммуникации
Россия, Краснодар
Сентябрь 2024
Основная задача чат-бота - предоставлять актуальную информацию о программе форума, информацию о спикерах и расписании выступлений спикеров, а также организовать нетворкинг.
Не смотря на ограниченные сроки - у нас была только неделя на запуск бота, мы очень тщательно подошли к подготовке ТЗ и прототипов, так как было важно разработать механику нетворкинга, не упустив при этом ньюансов.
А знакомство пользователей с чат-ботом начиналось с регистрации: пользователи указывали Имя и Фамилию, номер телефона, организацию, а также могли рассказать о своих увлечениях и интересах.
После регистрации в чат-боте участники получали доступ к полному набору функций. Участники могли просматривать программу форума, расписание, информацию о спикерах (тему выступлений, место и время), а также находить деловые контакты с помощью механизма нетворкинга. Также пользователи могли принимать участие в опросах и получать информационные рассылки.
Т2 организовало на форуме «Точка нетворкинга», где участники могли не только создать полезные бизнес-связи, но и найти наставников и потенциальных партнеров, пообщаться с единомышленниками за чашкой кофе. А в этом пользователям помогал наш чат-бот.
Пользователь мог выбрать подходящий для него формат неворкинга - это полный рандом или найти собеседника по интересам. Пользователи могли ознакомиться с данными собеседника, принять или отклонить предложение от нетворкинге.
Пользователям, у которых состоялся метч, бот отправляет данные собеседника, после чего пользователи сами могут договорится о месте и времени встречи.
После конференции участники имели возможность оценить мероприятие и оставить свои комментарии. Все эти данные собирались и сохранялись в админпанели для последующего анализа.
В чат-боте зарегистрировалось 780 участников форума.
В опросах поучавствовали более 1000 пользователей (с учетом того, что некоторые пользователи приняли участие в нескольких опросах).
В рамках механизма нетворкинга произошло 13 306 совпадений
В целом, благодаря чат-боту, участие в форуме было более интерактивным, информативным и запоминающимся.
Ольга Казанина
Руководитель департамента маркетинга МР СЗ T2
Коллеги, большое спасибо вашей команде, с учетом сроков и всего супер профессионально❤️И конечно суппорт???
Искусство Автоматизации с удовольствием обсудит вашу задачу