Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
Искусство Автоматизации
Чат-бот Мой Бизнес Forum bot
Искусство Автоматизации
#Разработка чат-ботов

Чат-бот Мой Бизнес Forum bot

22 
Поделиться:
Чат-бот Мой Бизнес Forum bot
Клиент

ООО «ТРАНСИНФО»

Сфера

Телекоммуникации

Регион

Россия, Краснодар

Сдано

Сентябрь 2024

Задача

Основная задача чат-бота - предоставлять актуальную информацию о программе форума, информацию о спикерах и расписании выступлений спикеров, а также организовать нетворкинг.

Решение

Не смотря на ограниченные сроки - у нас была только неделя на запуск бота, мы очень тщательно подошли к подготовке ТЗ и прототипов, так как было важно разработать механику нетворкинга, не упустив при этом ньюансов.

А знакомство пользователей с чат-ботом начиналось с регистрации: пользователи указывали Имя и Фамилию, номер телефона, организацию, а также могли рассказать о своих увлечениях и интересах.

После регистрации в чат-боте участники получали доступ к полному набору функций. Участники могли просматривать программу форума, расписание, информацию о спикерах (тему выступлений, место и время), а также находить деловые контакты с помощью механизма нетворкинга. Также пользователи могли принимать участие в опросах и получать информационные рассылки.

Т2 организовало на форуме «Точка нетворкинга», где участники могли не только создать полезные бизнес-связи, но и найти наставников и потенциальных партнеров, пообщаться с единомышленниками за чашкой кофе. А в этом пользователям помогал наш чат-бот.

Пользователь мог выбрать подходящий для него формат неворкинга - это полный рандом или найти собеседника по интересам. Пользователи могли ознакомиться с данными собеседника, принять или отклонить предложение от нетворкинге.

Пользователям, у которых состоялся метч, бот отправляет данные собеседника, после чего пользователи сами могут договорится о месте и времени встречи.

После конференции участники имели возможность оценить мероприятие и оставить свои комментарии. Все эти данные собирались и сохранялись в админпанели для последующего анализа.

Результат

В чат-боте зарегистрировалось 780 участников форума.

В опросах поучавствовали более 1000 пользователей (с учетом того, что некоторые пользователи приняли участие в нескольких опросах).

В рамках механизма нетворкинга произошло 13 306 совпадений

В целом, благодаря чат-боту, участие в форуме было более интерактивным, информативным и запоминающимся.

Отзыв клиента

Ольга Казанина
Ольга Казанина

Руководитель департамента маркетинга МР СЗ T2

Коллеги, большое спасибо вашей команде, с учетом сроков и всего супер профессионально❤️И конечно суппорт???


Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Искусство Автоматизации с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку