Центр косметологии
Услуги
Россия, Томск
Ноябрь 2020
Цель медицинского центра — повысить лояльность своих клиентов. Взаимодействовать с ними в том режиме, в котором удобно клиенту. С другой стороны — нужно снизить нагрузку на администраторов, решение не должно увеличивать операционные затраты.
Таким образом, сформулировали задачи:
1. Помочь администраторам:
— ненавязчиво напоминать клиентам о посещениях;
— упростить систему клиентских уведомлений.
2. Снизить операционные затраты на обработку типовых клиентских запросов
3. Дать клиенту полную информацию:
— по его затратам — баланс личного счета;
— по его процедурам;
— по программе ведения молодости.
В интернете можно найти дешевые или бесплатные конструкторы, но такие чат-боты для бизнеса не очень подходят: они не позволяют создавать «тонкие» интеграции с CRM-системами компании. Поэтому для центра косметологии велась индивидуальная разработка в плотном взаимодействии со специалистами компании: директором, маркетологом, менеджером по персоналу, разработчиком 1С.
Для использования робота клиент компании должен установить Telegram на телефон. Активация робота производится командой «Старт». При первом запуске настраивается персонализация диалогов под конкретного клиента.
Разработали чат-бота для центра косметологии.
В текущей версии кроме команды «Старт» робот выполняет 7 основных команд:
— «Перезвоните мне» — команда запускает диалог заказа обратного звонка; в качестве контактного номера может быть использован номер телефона из карточки клиента или номер аккаунта телеграм (по желанию клиента). Заявка на звонок передаётся в CRM-систему для дальнейшей обработки администратором.
— «Мой баланс» — робот выводит информацию о состоянии счета клиента.
— «Мои визиты» — выводится список назначенных процедур, с возможностью заказать звонок.
— «Настройки» — установка напоминаний о предстоящих процедурах.
— «Справка» — выводится справочная информация о функциях робота.
— «Мои ссылки» — выдает пользователю список его реферальных ссылок.
Помимо основных команд у робота есть и дополнительные, которые позволяют компании:
— провести анкетирование клиентов;
— генерировать и отправлять клиенту файл с персонифицированными рекомендациями из CRM;
а клиент может:
— оценить услуги центра;
— настраивать напоминания о предстоящих процедурах;
— вести диалог с администратором через CRM-систему.
Online-media с удовольствием обсудит вашу задачу