Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
GRCH
Чековое промо с игровой активацией Jardin
GRCH
#Программирование сайта#HTML - верстка сайта#Тестирование сайта

Чековое промо с игровой активацией Jardin

495 
GRCH
GRCH Россия, Москва
Поделиться:
Чековое промо с игровой активацией Jardin
Клиент

Marvelous

Бюджет

588 700

Сфера

Питание

Регион

Россия, Москва

Сдано

Июнь 2021

Задача

Перед нами была поставлена задача совместно с агентством Marvelous сделать лендинг с игровой механикой для промо проекта Перекрестка (X5 Retail Group) и Jardin

Решение

Механика проводимой акции:

1. Участник проходит регистрацию на промо сайте с помощью соцсетей.

2. После успешной регистрации пользователь может принять участие в игре (3 уровня) и просмотреть свои данные и результаты игры в личном кабинете, либо в турнирной таблице на главной странице.

3. Для фиксирования общего результата игры необходимо пройти все 3 этапа. Если пользователь, прошел, например, первый этап полностью и только часть второго, то в результаты записываются все 3 этапа, но результат этапа 3 равен нулю очков. Для улучшения результата необходимо пройти игру ещё раз.

4. Перед каждым этапом пользователь проходит ознакомление с продуктом и ингредиентами, которые нужно "ловить". 

5. Раз в неделю проходит розыгрыш еженедельных призов: 3 лучших игрока недели, в зависимости от количества очков получают получают призы (сообщение о победе приходят пользователям на электронную почту в автоматическом режиме. Письмо содержит текстовое поздравление с выигрышем, место, которое занял пользователь, приз (редактируется через CMS) и общую информацию о том, как получить свой приз). 

6. Главный приз получает лучший игрок, набравший максимальное количество баллов за всё время проведения акции (сообщение о победе придёт пользователю на электронную почту в автоматическом режиме. Письмо содержит текстовое поздравление с выигрышем главного приза, приз (редактируется через CMS) и общую информацию о том, как получить свой приз).

В рамках поставленной задачи был предложен и согласован вариант игровой механики: "ловить" падающие бленды брендированной кружкой Jardin.

На следующем этапе было написано техническое задание с подробным описанием блоков лендинга и всех условий/механик проводимой акции. 

Этап после согласования ТЗ: верстка макетов и параллельное программирование игры с последующим тестированием выявленных багов. 

В течение проводимой акции осуществлялась поддержка проекта. 

Результат

Решение поставленной задачи по разработке лендинга с игровой механикой. 

Бесперебойная работа лендинга и отсутствие нареканий в работе игры. 

Ссылка на промо-проект уже неактивна. 

https://play.jardin-promo-perekrestok.ru/

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

GRCH с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку