Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Брендинговое агентство Depot
Человечно: новый бренд народных художественных промыслов
Брендинговое агентство Depot
#Копирайтинг#Фирменный стиль#Брендинг

Человечно: новый бренд народных художественных промыслов

64 
Поделиться: 0 0 0
Клиент

Министерство туризма и промыслов

Сфера

Туризм и отдых

Регион

Россия, Москва

Сдано

Июль 2024

Задача

Нижегородская область — один из ведущих субъектов России по производству изделий народных художественных промыслов. Для Нижегородской области задача сохранения промыслов является приоритетной. Согласно общественным опросам, в ТОП-10 Всемирно известных промыслов входят три нижегородских: Хохлома, Матрёшка и Городецкая роспись.

Изделия народных художественных промыслов не всегда воспринимаются современно и актуально, а скорее, как штучный товар для искусствоведов и ценителей. Необходимо изменить этот подход.

Перед командой агентства стояла задача создать бренд, объединяющий все народные художественные промыслы Нижегородской области, чтобы популяризировать изделия среди молодёжи, а также осовременить прочтение традиционных промыслов.

Решение

Мы создали логотип, нейминг и айдентику для первого российского бренда объединенных народных художественных промыслов.

Работая над новым брендом, мы посетили Нижний Новгород, а именно места, где рождается искусство. Вдохновившись городецкой росписью, хохломой, производством ёлочных игрушек, мы подарили бренду нейминг — Человечно. Каждое изделие уникально и неповторимо, потому что над ним работает мастер, вкладывая свою душу, создаёт искусство, которое сближает людей и культуру. Всё это нашло отражение в айдентике нового бренда. Бренд «Человечно» был представлен на Российской премии в области народных художественных промыслов На_родном, разработанной нами.

Результат

Дружелюбность логотипа создаётся за счёт сразу нескольких элементов. Использование скруглённой типографики и название, набранное со строчной буквы, помогают сократить дистанцию между человеком и брендом, а также сделать коммуникацию неформальной. Основным акцентом стала литера В, которая не только придаёт характер логотипу, но и помогает передать заложенные в нейминг смыслы.

Центральная буква одновременно и делит логотип на две части, помогая выделить слово «вечно», отражающее роль искусства в культуре, и соединяет буквы подобно тому, как промыслы объединяют людей. Курсивное акцидентное написание буквы В создаёт ощущение, будто её написали от руки, так же, как и все предметы промыслов, которые расписываются вручную.

Отзыв клиента

Сергей Яковлев
Сергей Яковлев

министр туризма и промыслов Нижегородской области

«Народные художественные промыслы — это неотъемлемая часть культурного кода и традиционного наследия России. Это наша глубинная память, которая и сегодня продолжает жить в самобытных изделиях. Мы решили объединить все направления отрасли, и у нас получился настоящий концентрат смыслов, истории и любви»

https://www.depotwpf.ru/portfolio/chelovechno/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Брендинговое агентство Depot с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку