Черкизово
1
Потребительские товары
Россия, Москва
Корпоративный сайт
Декабрь 2022
Новый сайт Группы Черкизово должен был отразить актуальное позиционирование и стратегию компании для привлечения новых инвесторов, партнеров, соискателей и укрепления уже существующих связей.
Задачи:
• Сформировать образ лидера рынка мяса России.
• Проинформировать о разнообразии бизнеса и выпускаемой продукции.
• Отразить ESG-повестку и программы устойчивого развития.
• Обеспечить масштабируемость нового сайта.
• Предусмотреть удобство управления контентом сайта в административной панели.
1. Гибкое управление составом страниц реализовали с помощью сниппетов. Это готовые сверстанные кастомные блоки, в которых подобно шаблону можно заменять содержимое без погружения в код.
2. Мы разработали консистентный дизайн, который позволил:
• создать интуитивно понятный интерфейс;
• снизить когнитивную нагрузку на пользователя;•
увеличить скорость сборки новых страницы, минимизируя возможные ошибки.
3. Фирменный изгиб — ключевой стилеобразующий элемент, который находит свое отражение в различных компонентах на страницах сайта.
4. Цветовое кодирование дивизионов компании упрощает восприятие информации.
5. Для эффектного визуала использовали библиотеки:
• gsap и scrollTrigger — для анимаций при скролле;
• swiper — для реализации слайдеров;
• perfect scrollbar — для кастомного скролла;
• pristine — для валидации форм;
• jsVectorMap — для реализации интерактивной svg-карты;
• lottie — для интерактивного «плавающего» графика.
Новая гибко управляемая система информационных потоков сокращает расходы на развитие страниц и позволяет быстро создавать новые с минимальными ресурсами.
Uplab с удовольствием обсудит вашу задачу