Chery Акос-Челны
Авто/Мото
Россия, Набережные Челны
Контекстная реклама в Яндексe
Ноябрь 2022
Наш клиент – официальный дилер автомобилей Chery в Набережных Челнах.
Рекламная кампания стартовала 1 сентября 2022 года.
Основная цель проекта – привлечь трафик в отдел продаж автосалона.
Плановые показатели:
CPL – 1800 рублей.
Количество лидов – 33 в месяц.
В рамках работы над проектом мы выделили несколько этапов:
1. Подготовка посадочных страниц
2. Настройка аналитики
3. Запуск рекламы
4. Распределение бюджета
5. Оптимизация
Подробнее о каждом этапе:
Клиент предоставил нам одностраничный лендинг для рекламы. Дополнительно к нему мы создали квиз для сбора заявок. Такой формат помогает выделиться среди конкурентов и повысить вовлеченность пользователя, а также генерирует лиды быстрее, чем стандартная посадочная страница. Квиз содержит всего 4 вопроса, чтобы пользователь не успел от него устать и с большей вероятностью заполнил форму до конца.
Мы подключили динамический коллтрекинг Calltouch, чтобы иметь возможность отслеживать целевые звонки с рекламы, и метрику. Настроили цель - отправка заявки на сайте и с квиза.
Мы запустили классическую рекламную кампанию (ТГО) с посадкой на квиз. К ней добавили Мастер кампаний с марочными текстами и посадкой на сайт клиента. За счет того, что обе компании работают и в поиске и на сетях, мы смогли разными посадочными страницами заинтересовать большее количество пользователей.
ГЕО рекламной кампании: Республика Татарстан.
Примеры запросов: «чери 4 цена», «купить новый chery», «тигго 8 про купить», «набережные челны купить чери» и др.
Мы увеличили долю бюджета на «квизовые» рекламные кампании, отметив их более высокую эффективность.
В Мастере кампаний настроили стратегию оплаты за клик, чтобы «раскачать» кампанию и отследить стоимость конверсии с неё.
В ходе первого месяца мы обнаружили, что по цели «продажа» (звонки+заявки) идут самые дорогие лиды. Для снижения их стоимости перешли на стратегию с оплатой за конверсии: оплачивали только целевые звонки, заявки шли бесплатно.
Также сузили регион показа до г. Набережные Челны. Широкий геотаргетинг при ограниченном бюджете не позволял выходить в топ по продажным запросам («купить…», «цена…» и др.). Кроме того, такая настройка слишком быстро расходовала суточный лимит бюджета, и реклама не транслировалась по вечерам - за счет этого терялась часть заинтересованной аудитории.
За 2,5 месяца мы:
– привлекли 112 лидов в отдел продаж;
– добились среднего CPL в 1 599 руб.
По графику видно положительную динамику CPL по месяцам работы за счет оптимизации кампаний.
Основной лидогенерирующей кампанией оказалась Сетевая РК с посадочной страницей – квизом, на которую мы продолжаем делать упор для улучшения результатов.
Кроме того, нельзя забывать и про поисковые кампании, ведь с них идет наиболее теплый трафик, поэтому мы продолжаем оптимизировать их и снижать стоимость лида.
Аксиома Веб с удовольствием обсудит вашу задачу