Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
b2b-creative
Четверть семантики продвинули в ТОП-10 по Москве за месяц работ!
b2b-creative
#SEO под ключ

Четверть семантики продвинули в ТОП-10 по Москве за месяц работ!

188 
b2b-creative
b2b-creative Россия, Казань
Поделиться:
Клиент

Pellet-park

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Москва

Сдано

Ноябрь 2021

Задача

Клиент: Pellet-park — Завод по изготовлению и ремонту оборудования для производства гранул и пеллет.

Задача: Увеличить количество заявок и выдвинуть в ТОП по Москве

Решение

1. Проанализировать конкурентов и расширили семантику.

2. Собрать семантическое ядро сайта и провести его кластеризацию

3. Собрать контент-план для новых страниц

4. Добавить на сайт новые оптимизированные страницы

5. Исправить все технические проблем сайта

6. Внедрить большое количество подсветок и LSI

7. Оптимизировать заголовки на всех страницах

8. Регулярно вести блог сайта, тем самым, увеличивая поисковый трафик на сайт

9. Заполнить огромное количество ALT тегов на сайте

10. Добавить метатеги оптимизированные под поисковые системы

Результат

Провели комплексный аудит сайта и составили ТЗ для исправления ошибок. Программисты начали постепенно внедрять новую функциональность для оптимизации, и устранять проблемы в оптимизации.

Закрыли основные задачи:

1. Исправили все технические проблем сайта

2. Собрали полное семантическое ядро для каждой страницы

3. Внедрили подсветки и LSI

4. Добавили оптимизированные метатеги

5. Оптимизировали заголовки на всех страницах

6. Провели анализ конкурентов

7. Добавили микроразметки

8. Завели блог и регулярно добавляем новые статьи

https://pellet-park.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

b2b-creative с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку