Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Articul
«Четыре лапы» - Сервисы для роста продаж интернет-магазина «Четыре Лапы»
Articul
#Поддержка и развитие сайта#Комплексный маркетинг

«Четыре лапы» - Сервисы для роста продаж интернет-магазина «Четыре Лапы»

32 
Articul
Articul Россия, Москва
Поделиться:
«Четыре лапы» - Сервисы для роста продаж интернет-магазина «Четыре Лапы»
Клиент

«Четыре Лапы» — крупнейшая сеть зоомагазинов

Сфера

Потребительские товары

Регион

Россия

Сдано

Июнь 2022

Задача

Увеличить продажи интернет-магазина за счет внедрения HighLoad-технологий, повышения стабильности работы сайта и запуска новых сервисов для коммуникации с покупателями

ЗАДАЧА

• Проанализировать сайт и составить стратегию по улучшению пользовательских сервисов

• Обеспечить бесперебойную работу интернет-магазина при пиковом трафике на сайт и предоставить постоянную техническую поддержку сервера

• Разработать и внедрить акционные механики, программу лояльности и другие сервисы для привлечения пользователей и повышения среднего чека

Решение

Разработали стратегию по модернизации интернет-магазина путем внедрения HighLoad-технологий. Стабилизировали работу сайта, запустили маркетинговые активности на портале
 и настроили интеграции с внешними сервисами для привлечения клиентов и роста онлайн-продаж

1Техническая поддержка

Проанализировали текущее состояние сайта и выявили направления для оптимизации. Создали команду DevOps-инженеров под проект и обеспечили постоянную техническую поддержку сервиса.

2Сервисы и интеграции

• ЭКСПРЕСС-ДОСТАВКА

Запустили экспресс-доставку за 1-3 часа
— инновационный сервис на момент реализации проекта. Добавили возможность оформить онлайн-
доставку через кассира в магазине

• ПОДПИСКА НА ДОСТАВКУ

Запустили сервис «Подписка на доставку» для оформления регулярной доставки

• УМНЫЙ ПОИСК

Улучшили обработку пользовательских запросов через поисковую систему Elasticsearch

• НАСТРОЙКА CDP

Настроили обработку данных в CDP
для выстраивания персонализированных коммуникаций с покупателями

3Программа лояльности
и промоакции

Система баллов

Интегрировали в личный кабинет покупателя текущую программу лояльности
с персональными бонусами, скидками, а также внедрили рекомендации, которые формируются с учетом запросов пользователя.

Расширили программу лояльности — ввели систему накопления баллов за покупки, которыми можно компенсировать часть стоимости последующих заказов.

4Личный кабинет и доставка

• ДОБРОЛАП

Запустили службу доставки «Добролап».
Это социальная программа, в рамках которой пользователи могут оформить заказы в приюты для бездомных животных

• ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ПИТОМЦА

Личный кабинет с индивидуальными предложениями для домашнего животного каждого пользователя
на основе заполненной информации
о питомце

Результат

Спроектировали и запустили новые сервисы, которые увеличили суточные онлайн-продажи интернет-магазина в 10 раз.

Разработали механики маркетинговых акций на сайте, внедрили новые возможности доставки, а также усовершенствовали взаимодействие с покупателем внутри сайта — наладили работу сервиса даже при пиковых нагрузках, расширили инструменты программы лояльности и запустили социальную программу помощи бездомным животным в онлайне.

Кроме этого, после запуска сервиса «Подписка на доставку» количество заказов через него составило 1/7 часть всех онлайн-продаж. А интеграция интернет-магазина
со сторонними сервисами и систематизация промоакций внутри сайта помогли не только повысить активность и лояльность постоянных покупателей, но и привлечь новых.

https://4lapy.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Articul с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку