«Четыре Лапы» — крупнейшая сеть зоомагазинов
Потребительские товары
Россия
Июнь 2022
Увеличить продажи интернет-магазина за счет внедрения HighLoad-технологий, повышения стабильности работы сайта и запуска новых сервисов для коммуникации с покупателями
ЗАДАЧА
• Проанализировать сайт и составить стратегию по улучшению пользовательских сервисов
• Обеспечить бесперебойную работу интернет-магазина при пиковом трафике на сайт и предоставить постоянную техническую поддержку сервера
• Разработать и внедрить акционные механики, программу лояльности и другие сервисы для привлечения пользователей и повышения среднего чека
Разработали стратегию по модернизации интернет-магазина путем внедрения HighLoad-технологий. Стабилизировали работу сайта, запустили маркетинговые активности на портале и настроили интеграции с внешними сервисами для привлечения клиентов и роста онлайн-продаж
Проанализировали текущее состояние сайта и выявили направления для оптимизации. Создали команду DevOps-инженеров под проект и обеспечили постоянную техническую поддержку сервиса.
• ЭКСПРЕСС-ДОСТАВКА
Запустили экспресс-доставку за 1-3 часа — инновационный сервис на момент реализации проекта. Добавили возможность оформить онлайн- доставку через кассира в магазине
• ПОДПИСКА НА ДОСТАВКУ
Запустили сервис «Подписка на доставку» для оформления регулярной доставки
• УМНЫЙ ПОИСК
Улучшили обработку пользовательских запросов через поисковую систему Elasticsearch
• НАСТРОЙКА CDP
Настроили обработку данных в CDP для выстраивания персонализированных коммуникаций с покупателями
Система баллов
Интегрировали в личный кабинет покупателя текущую программу лояльности с персональными бонусами, скидками, а также внедрили рекомендации, которые формируются с учетом запросов пользователя.
Расширили программу лояльности — ввели систему накопления баллов за покупки, которыми можно компенсировать часть стоимости последующих заказов.
• ДОБРОЛАП
Запустили службу доставки «Добролап». Это социальная программа, в рамках которой пользователи могут оформить заказы в приюты для бездомных животных
• ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ПИТОМЦА
Личный кабинет с индивидуальными предложениями для домашнего животного каждого пользователя на основе заполненной информации о питомце
Спроектировали и запустили новые сервисы, которые увеличили суточные онлайн-продажи интернет-магазина в 10 раз.
Разработали механики маркетинговых акций на сайте, внедрили новые возможности доставки, а также усовершенствовали взаимодействие с покупателем внутри сайта — наладили работу сервиса даже при пиковых нагрузках, расширили инструменты программы лояльности и запустили социальную программу помощи бездомным животным в онлайне.
Кроме этого, после запуска сервиса «Подписка на доставку» количество заказов через него составило 1/7 часть всех онлайн-продаж. А интеграция интернет-магазина со сторонними сервисами и систематизация промоакций внутри сайта помогли не только повысить активность и лояльность постоянных покупателей, но и привлечь новых.
Articul с удовольствием обсудит вашу задачу