Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
TOLKBURO
чинпочин
TOLKBURO
#Дизайн сайта#Дизайн приложений#Брендинг

чинпочин

78 
TOLKBURO Россия, Санкт-Петербург
Поделиться: 0 0 0
Клиент

ООО Вайскод

Сфера

Информационные технологии и интернет

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Сдано

Ноябрь 2024

Задача

Новый сервис по поиску специалистов для бытового ремонта «Чинпочин» выходил на рынок с MVP. Перед командой стояла сложная задача: с нуля создать сильный и узнаваемый бренд, который будет выделяться на фоне многочисленных конкурентов. Нам предстояло:

· Сформулировать уникальное позиционирование и характер бренда.

· Разработать визуальную систему, которая будет транслировать ценности продукта.

· Создать концепцию для сайта и приложения, ориентированную на пользователя.

Решение

Мы начали проект с стратегического воркшопа, чтобы погрузиться в продукт и найти его суть. Вместе с командой «Чинпочин» мы определили миссию, ценности, преимущества и характер будущего бренда.

Ключевой инсайт: Сервис решает не только проблему ремонта, но и проблему психологического дискомфорта. Главная ценность для клиента — возможность решить бытовые проблемы, не покидая зоны комфорта.

На основе этого инсайта мы разработали визуальную и коммуникационную стратегию:

· Визуальная метафора: В основу легли вертикальные штрихи (деления) рулетки. Эта метафора работает на нескольких уровнях:

· Символизирует измеримый результат — ключевое обещание бренда.

· Графика — гибкая система, которая трансформируется в контейнеры для вербалики, сами деления могут становиться объёмными объектами (каждый со своим настроением), либо работают как буллиты в интерфейсе, сохраняя целостность стиля.

· Цвет: Дружелюбный и активный оранжевый, привлекающий внимание, уравновешен успокаивающим и надежным синим. Это цветовое сочетание визуализирует баланс между энергичным сервисом и комфортом клиента.

1Коммуникация

Фотостиль: Мы разработали специальный промт для генерации фотоимиджа, где фокус внимания — на теплых, уютных деталях дома (чашка кофе, плед, книга), а сам процесс ремонта остается на втором плане, в расфокусе. Это наглядно передает главную мысль: «Ваша жизнь в комфорте — на первом месте, ремонт — это просто фон».

2Диджитал

Лёгкий, интуитивно понятный интерфейс.

3Носители

Разработали систему брендирования физических носителей.

Результат

Мы создали целостную айдентику, которая точно передает суть сервиса «Чинпочин». Новый бренд говорит с клиентом на одном языке: он не о ремонте, он о спокойствии и комфорте.

· Узнаваемый визуальный код, который легко масштабируется на все носители — от иконок в приложении до рекламных баннеров.

· Четкое позиционирование, отличающее «Чинпочин» от конкурентов, которые делают акцент: на самом ремонте, спектре услуг, низких ценах, но не гарантируют качество.

· Прототип концепции сайта и приложения, где интерфейс интуитивно понятен и поддерживает общую философию бренда — минимум беспокойства для пользователя.

· Бренд «чинпочин» стал не просто инструментом для поиска мастеров, а гарантом сохранения привычного уклада жизни для своих клиентов.

https://chinpochin.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

TOLKBURO с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку