Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
#Реклама в социальных сетях

Чипсы Mojno

106 
Хайпфэктори Россия, Санкт-Петербург
Поделиться: 0 0 0
Клиент

Зеленая Горка

Сфера

HoReCa и еда

Регион

Россия, Москва

Сдано

Февраль 2024

Задача

Mojno -- чипсы без канцерогенов и вредных добавок. Об этой новинке, приготовленной из овощей, фруктов, ягод и грибов, хотелось рассказать как можно большем числу целевой аудитории и донести до нее УТП бренда.

Перед нами стояли задачи:

1) Подобрать площадки и форматы, которые предоставят наиболее высокие охваты и оптимальные показатели CPV

2) Разработать детальную механику интеграций

3) Подобрать релевантные категории и портреты блогеров для охвата ЦА

4) Разработать креативные механики

Решение

Для нашей целевой аудитории МЖ, 30-45 лет в России мы пободрали пул релевантных инфлюенсеров, используя собственную нейросеть, которая проанализировала базу лидеров мнений. 

Мы составили список YouTube инфлюенсеров из категорий Лайфстайл, Развлечения, Семья, Новости и Факты, Еда и Гейминг, чтобы охватит как можно большее число релевантной аудитории.

1Подбор инфлюенсеров

С помощью собственного искусственного интеллекта мы сделали подборку инфлюенсеров на платформе YouTube в категориях Лайфстайл, Развлечения, Семья, Новости и Факты, Еда и Гейминг. 

Каждого инфлюенсера мы проанализировали по 55-ти метрикам, включая собственно разработанные (Fraud Activity, Channel Quality score, etc). Каждого инфлюенсера наша команда специалистов пересмотрела вручную, чтобы оценить, насколько контент инфлюенсера и бренда подходят друг другу. 

2Разработка механики

В рамках кампании нам было важно донести до аудитории через инфлюенсеров сообщение о том, что Mojno - это полезный перекус, чтобы, например, похрумкать во время просмотра телевизора. 

В формате YouTube Shorts и видеоинтеграций мы запустили обзор продукта с акцентом на необычные вкусы и состав чипсов, включая сравнение с аналогичными продуктами, представленное в формате референса. 

Результат

- Всего более 2-х миллионов просмотров (что превысило план на 179%)

- ER составил 6,52%

- Лучшие результаты по просмотрам показали каналы категории семья: почти 50% от общего количества просмотров

- Итоговый CPV оказался на 44% ниже прогнозируемого максимального CPV

- Во время РК отмечен рост продаж, а также значительный рост органических поисковых запросов бренда


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Хайпфэктори с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку