Зеленая Горка
HoReCa и еда
Россия, Москва
Февраль 2024
Mojno -- чипсы без канцерогенов и вредных добавок. Об этой новинке, приготовленной из овощей, фруктов, ягод и грибов, хотелось рассказать как можно большем числу целевой аудитории и донести до нее УТП бренда.
Перед нами стояли задачи:
1) Подобрать площадки и форматы, которые предоставят наиболее высокие охваты и оптимальные показатели CPV
2) Разработать детальную механику интеграций
3) Подобрать релевантные категории и портреты блогеров для охвата ЦА
4) Разработать креативные механики
Для нашей целевой аудитории МЖ, 30-45 лет в России мы пободрали пул релевантных инфлюенсеров, используя собственную нейросеть, которая проанализировала базу лидеров мнений.
Мы составили список YouTube инфлюенсеров из категорий Лайфстайл, Развлечения, Семья, Новости и Факты, Еда и Гейминг, чтобы охватит как можно большее число релевантной аудитории.
С помощью собственного искусственного интеллекта мы сделали подборку инфлюенсеров на платформе YouTube в категориях Лайфстайл, Развлечения, Семья, Новости и Факты, Еда и Гейминг.
Каждого инфлюенсера мы проанализировали по 55-ти метрикам, включая собственно разработанные (Fraud Activity, Channel Quality score, etc). Каждого инфлюенсера наша команда специалистов пересмотрела вручную, чтобы оценить, насколько контент инфлюенсера и бренда подходят друг другу.
В рамках кампании нам было важно донести до аудитории через инфлюенсеров сообщение о том, что Mojno - это полезный перекус, чтобы, например, похрумкать во время просмотра телевизора.
В формате YouTube Shorts и видеоинтеграций мы запустили обзор продукта с акцентом на необычные вкусы и состав чипсов, включая сравнение с аналогичными продуктами, представленное в формате референса.
- Всего более 2-х миллионов просмотров (что превысило план на 179%)
- ER составил 6,52%
- Лучшие результаты по просмотрам показали каналы категории семья: почти 50% от общего количества просмотров
- Итоговый CPV оказался на 44% ниже прогнозируемого максимального CPV
- Во время РК отмечен рост продаж, а также значительный рост органических поисковых запросов бренда