Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
СофтЭксперт
Что изменить в стратегии продвижения магазина нижнего белья, чтобы повысить конверсию на 25%
СофтЭксперт
#Ведение страниц и групп в соцсетях

Что изменить в стратегии продвижения магазина нижнего белья, чтобы повысить конверсию на 25%

423 
СофтЭксперт
СофтЭксперт Россия, Тула
Поделиться:
Клиент

ООО "Пушап"

Бюджет

40 000

Сфера

Мода и красота

Регион

Россия, Тула

Сдано

Август 2021

Задача

Клиент:

Интернет-магазин нижнего белья и пижам с размерами plus size, в котором коллекции шьют по индивидуальным размерам для каждого заказчика. Уникальность бренда в том, что цена на размеры plus size не отличается от цены для других размеров.

Что было:

Несмотря на хороший оффер в шапке профиля, заказов было мало. Активность в профиле была низкая, так как на начальном этапе клиентка принимала участие в гивах и конкурсах, которые в аккаунт привлекли холодную аудиторию. На продающий контент они не реагировали, расходы на таргетированную рекламу были высокими, а конверсия низкой.

Решение

В первую очередь после аудита страницы убрали из шапки оффер «скидка 15% при заказе от 2-ух вещей» и вынесли в нее УТП бренда «без наценки на размеры plus size».Обновили скрипты для общения с клиентами, помогли сформулировать новые офферы и продумать акции.Основным нововведением стало создание контента в новом соотношении. Теперь план публикаций в постах и сторис содержит 25% продающего контента (прямые офферы, скидки, акции), 20% полезного (об уходе за пижамами и нижним бельем, о свойствах материалов, из которых шьют изделия) и 55% развлекательного и прогревающего контента.

Обновив содержимое аккаунта, запустили новую рекламную кампанию в таргете, учитывая все особенности и ограничения, действующие в рекламе нижнего белья.

Результат

Полностью восстановить охваты после гивов и увеличить активность в постах крайне сложно, но грамотное распределение контента и его качество позволило исправить ситуацию и улучшить показатели для пользователей, которые пришли с таргетированной рекламы.

В ходе рекламной кампании конверсия возросла с 10% до 35%.

Цена лида снизилась почти в половину, с 502 ₽ до 275 ₽, а CAC (цена клиента) — с 1050 ₽ до 780 ₽.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

СофтЭксперт с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку