ГК «Мегамикс»
HoReCa и еда
Россия
Октябрь 2021
В конце 2021 года ГК «Мегамикс» стала новым владельцем птицеводческого агрохолдинга «Юрма» в Чебоксарах. Для предприятия был разработан новый курс развития и переход в сегмент продукции более высокого качества.
А перед нами стояла цель провести ребрендинг.
Задачи:
• Проанализировать конкурентов
• Разработать нейминг проекта
• Создать логотип, отражающий сферу деятельности предприятия
• Отразить характер бренда в системе его визуальной идентификации
• Зафиксировать визуальные константы бренда в логобуке
• Разработали нейминг, визуальную концепциию, логотип
• Создали логобук с визуальными константами бренда
Агрохолдинг находится в Чувашской Республике, в Чебоксарах. Мы вдохновились богатой историей, культурой и традициями этого региона. Так появился новый бренд — Chuva, он созвучен с названием республики.
Продолжая связывать имя бренда с местом его происхождения мы создали логотип, стилизованный под национальную вышивку.
Желтый и красный цвета являются традиционными цветами жителей Чувашии. Мы дополнили палитру бренда голубым и зеленым цветом, они символизируют свежесть, натуральность и экологичность. Показали, как работает бренд на различных фирменных носителях: от упаковки до мерча.
В разработанном нами логобуке закреплены все визуальные константы бренда. Этот документ определяет правильное использование фирменного стиля и его основных элементов.
Новый образ — новые возможности. Мы провели ребрендинг, создали свежий и узнаваемый визуал. Отразили характер бренда через визуальную концепцию и зафиксировали константы бренда в логобуке.