Кантата — сеть галерей чая, кофе и сладостей
HoReCa и еда
Россия
Интернет-магазин
Сентябрь 2021
Изначально Кантата запустила не один интернет-магазин, а фактически три. У ритейлера было три самостоятельных сайта для Москвы, Санкт-Петербурга и Ростова, которые существовали независимо. На каждом были уникальные скидки, акции и другие предложения. Перед нами встала задача объединить их в единую систему, к которой в дальнейшем можно подключать другие города и регионы России.
Мы разработали единый интернет-магазин с одинаковым предложением и акциями для онлайн и офлайн-контура. В итоге покупатель получает такие же скидки при покупке онлайн, как и офлайн, что позволяет создать единую стратегию лояльность вне зависимости от формата покупки. Помимо этого, eCom-решение включает каталог товаров и функционал для оформления заказа. Оно синхронизировано с мобильным приложением программы лояльности.
Разработанное решение для управления товарами и каталогом интернет-магазина включает следующий функционал:
- настройку каталога и выдачи товара в зависимости от геолокации покупателя;
- персонализацию предложения и доставки. Менеджер может внести предпочтения пользователя в систему (любимые товары, удобное время доставки).
После запуска единого eCom-решения, количества пользователей онлайн значительно увеличилось. Весной 2024 года к интернет-магазину подключено около 80 торговых точек или примерно 300 менеджеров, которые одновременно пользуются системой. При этом система выдерживает пиковые нагрузки до 100 000 одновременных заказов.