ЁЖ
Цифровой Бухгалтер | Логотип и фирменный стиль для компании, которая ведёт бухучёт на аутсорсе
ЁЖ
WDA
2023
#Сайт под ключ#Фирменный стиль#Разработка логотипа

Цифровой Бухгалтер | Логотип и фирменный стиль для компании, которая ведёт бухучёт на аутсорсе

3656 
ЁЖ
ЁЖ Россия, Йошкар-Ола
Поделиться:
Цифровой Бухгалтер | Логотип и фирменный стиль для компании, которая ведёт бухучёт на аутсорсе
Клиент

Цифровой бухгалтер

Бюджет

250 000

Сфера

Финансы, инвестиции, банки

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Корпоративный сайт

Сдано

Июль 2022

Задача

О проекте:

«Цифровой Бухгалтер» работает по всей России, представительства есть в Йошкар-Оле, Чебоксарах, Казани и в Москве. Работают со всеми сферами бизнеса, оказывают бухгалтерскую поддержку, помогают открыть ООО и ИП, сдают 1С в аренду — спектр услуг широченный. Компания существует давно, но раньше называлась иначе, масштабироваться владельцы решили в новом имидже.

Задача:

Бухгалтерские услуги снаружи часто выглядят скучно и закостенело. Нам нужно было сделать такой фирстиль, который будет говорить и о современности компании, и о надёжности и конфиденциальности, которые собственниками ставится в приоритет. В дальнейшем фирстиль реализоваться должен не только на классических носителях, но и на новом сайте.  

Решение

В рамках проекта разработаны:

‒ Идея, визуальная метафора бренда, логотип 

‒ Фирменные цвета, шрифты и паттерн

‒ Типографика

‒ Носители фирменного стиля

‒ Руководство по применению фирменного стиля

- Сайт на Tilda

1Разработка фирменного стиля. Идея.

Главный принцип «Цифрового Бухгалтера» — надёжность. Это та компания, которая сохранит всю вашу информацию в секрете, а вести вас будет профессиональный бухгалтер — все сотрудники в штате с бухгалтерским образованием, все сертифицированы в системе «Главбух».

Для отражения главной ценности выбраны образы щита и монеты — их удалось идеально соединить, каждый элемент логотипа имеет свое обоснование.

Для отражения главной ценности выбраны образы щита и монеты — их удалось идеально соединить, каждый элемент логотипа имеет свое обоснование.

2Цвета и графические элементы

Цвет — ассоциация денег традиционно зелёный, но зелёный так же и цвет природы, экологии — ассоциации могут разниться. Поэтому для основного фирменного цвета мы выбрали отдалённый оттенок, ближе к оттенку тиффани, к цвету моря. Среди дополнительных цветов есть бежевый — золотой, желтый цвета, ассоциирующиеся с золотыми монетами не сочетаются с выбранным основным цветом, поэтому мы ушли в сторону от прямой ассоциации.

3Носители фирменного стиля

Все носители — со смыслом. Фирменный паттерн можно увидеть на внутренней части папки, это соты, символ благополучия, плодородности и накопления. На фирменном бланке на фоне — логотип, как печать, как символ подтверждения качества. Ну, а иконка приложения как намёк на будущее развитие проекта.

4Корпоративный сайт на Tilda

Результат

Сейчас компания под новым логотипам работает в 4х регионах: Москва и Московская область, Татарстан, Чувашия и Марий Эл. После разработки фирменного стиля мы собрали сайт на Tilda, который попал в подборку лучших сайтов по мнению Tilda Publishing. 

https://cifrabuh.ru

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ЁЖ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку