ОМК
Промышленность и оборудование
Россия, Москва
Июнь 2020
Создать сервис, который станет цифровой площадкой для сбыта невостребованных производственных и непроизводственных активов.
Аукционы ОМК являются одной из основных онлайн-витрин компании для сбыта невостребованных производственных и непроизводственных активов. Сервис позволяет реализовать запасы на складах компании, а также увеличить маржинальность продаж: цена продукции увеличивается в среднем до 10-15% от первоначальной стоимости благодаря торгам между участниками аукционов.
Сроки проекта:
Обсуждение бизнес-задач - Апрель 2020г.
MVP продукта за 3 месяца - Июнь 2020г.
Параллельно разработка двух сервисов Личный кабинет ОМК и Аукционы ОМК
Поддержка и развитие - по настоящее время
Функционал:
1. Раздел избранное
Сохранение интересующих лотов в раздел «избранное»
2. Модели торгов
Реализовано несколько моделей торгов: торги “На повышение” стартовой цены, торги с “Комбинированной формой” подачи ставки, торги по модели “Приём ценовых предложений” с закрытой формой подачи ставок.
3. Публичность и приватность
Также аукционы проходят в 2х форматах – Публичном и Приватном.
4. Панель администратора
Администратор аукциона имеет собственный интерфейс с широким спектром возможностей по настройке аукционов:
Возможность задавать параметры для нескольких моделей торгов
Возможность устанавливать индивидуальные настройки торгов для отдельных лотов в рамках одного аукциона.
Вся информация об активных, предстоящих и завершенных в календаре аукционов.
Каталог продукции в предстоящих аукционах. Фильтры и сортировка для быстрого поиска.
Управление пользователями организации. Возможность просмотра заказов от дочерних организаций.


Аукционы ОМК являются одной из основных онлайн-витрин компании для сбыта невостребованных производственных и непроизводственных активов. Сервис позволяет реализовать запасы на складах компании, а также увеличить маржинальность продаж: цена продукции увеличивается в среднем до 10-15% от первоначальной стоимости благодаря торгам между участниками аукционов.
Благодаря онлайн-аукционам развиваются кросс-продажи: клиенты начинают приобретать непрофильную для них продукцию для решения своих вопросов.
На данный момент у сервиса Аукционы ОМК порядка 2000 пользователей. В среднем каждый аукцион посещают порядка 100 посетителей.