Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Tetraform
Цикл онлайн-мероприятий для проекта «Начни игру» от платформы «Россия — страна возможностей»
Tetraform
WDA
2023
#Поддержка и развитие сайта#Проектирование сайта#Дизайн сайта

Цикл онлайн-мероприятий для проекта «Начни игру» от платформы «Россия — страна возможностей»

3515 
Tetraform
Tetraform Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

«Россия — страна возможностей»

Сфера

Обучение

Регион

Россия, Москва

Сдано

Октябрь 2022

Задача

Всероссийский конкурс «Начни игру» — это масштабная площадка для развития компетенций и знаний в области разработки и управления игровыми проектами.

Для максимального вовлечения аудитории в конкурс мы разработали комплексное и на 100% интерактивное решение: серию онлайн-мероприятий, платформу для их трансляции и поддерживающие активности.

Проект значительно отличается от традиционных форматов онлайн-мероприятий. Мы внедрили вовлекающие механики из компьютерных игр, кино и рекламы, чтобы полностью захватить внимание аудитории до, во время и после мероприятий. Вариативность и необычная подача контента помогли добиться высокого коэффициента удержания зрителей, вовлечения их в происходящее на трансляции и в активности на портале даже спустя несколько дней после мероприятий.

Решение

 Механика конкурса «Начни игру» подразумевает постепенное внедрение новых кейсов и заданий от партнеров проекта. Преимущество подхода — долгосрочная вовлеченность участников. Минус в том, что участники в потоке информации забывают про конкурс и теряются в процессе.

При разработке решения мы учитывали специфику довольно широкой целевой аудитории — это молодые люди 14-25+, которые увлекаются играми, геймдевом и мечтают разработать собственный игровой проект. Аудитория знает толк в захватывающих механиках. Поэтому проект должен соответствовать высоким требованиям аудитории к контенту: нативно вовлекать в участие, интриговать, развивать и при этом подводить к целевым действиям — регистрации или повторному входу на обучающую платформу.

Инструментарий, темы и спикеры подбирались под специфику аудитории и цели проекта. Подход 360° к мероприятию: необычная концепция онлайн-трансляций, качественное контентное наполнение, эксперты-спикеры, интерактивный портал и вовлекающие механики.

Весь цикл мероприятий был одновременно кинематографичным и геймифицированным, чтобы отвечать паттернам восприятия и запросам ЦА, а также решать задачи проекта.

1Проектирование платформы для онлайн-мероприятий

Платформа состояла из нескольких элементов: модуль  трансляции с чатом и виджетами для голосований в прямом эфире, карта со стилизованными локациями и дополнительным контентом для изучения, раздел, в котором зрители могли сохранять собранные пасхалки.

У платформы было два состояния. Во время мероприятия фокус был на трансляции и зрительском чате. В остальное время смещался на карту с дополнительными материалами, анонс предстоящего события и конкурс. 

2Двухчасовое открывающее мероприятие

Зрителей трансляции приветствовал персонаж, полностью созданный в редакторе MetaHuman (СG technology). Он же объяснял зрителям «правила игры» и погружал в нарратив игровой вселенной.

Зрители могли с помощью онлайн-голосования влиять на весь ход трансляции: от выбора внешнего вида ведущих (как при запуске RPG-игры), до сюжета и вопросов, на которые отвечают персонажи игры, в роли которых были эксперты игровой индустрии.

 В мероприятии принимали участие основатели и руководители студий разработки, художники и арт-директоры, разработчики и нарративные дизайнеры.

Каждый эксперт выступал в роли игрового персонажа и находился на своей стилизованной локации: например, в пустыне, лесном домике или футуристичной башне. Съемки эпизодов с экспертами проходили в студиях, где интерьер был похож на игровую локацию.

Мы запустили конкурс по поиску пасхалок (секретных отсылок к чему-либо) в речи ведущих и в антураже локаций. Конкурс захватил зрителей еще на два дня после мероприятия просматривали трансляцию, чтобы найти все пасхалки.

3Серия из шести часовых интерактивных вебинаров

Моушн-графика помогла добиться максимальной динамичности, как на роликах популярных youtube-блогеров.

Каждая презентация, которую мы готовили вместе с экспертами, была срежиссирована, а платформа все так же позволяла зрителям общаться в чате и задавать вопросы экспертам.

Результат

— Проект реализовывался впервые

— Коэффициент удержания зрителей на трансляции составил 87% 

— 31% вовлеченность, отношение количества комментаторов к общему числу уникальных зрителей,

— 22,5% зрителей перешли с трансляции на платформу (совершили целевое действие)

 В реализации проекта принимали участие 40 человек: режиссер трансляций, сценаристы, видеооператоры, звукорежиссер, дизайнеры, моушн-дизайнеры, эксперты игровой индустрии, профессиональные ведущие, продакт- и проджект-менеджеры, модераторы, гримеры. Все те, кто проектировал, реализовывал, поддерживал и верил в проект.

Отзыв клиента

Марьям Карпова
Марьям Карпова

Руководитель конкурса «Начни Игру»

Серия онлайн-мероприятий стала прекрасным дополнением к образовательной программе проекта. Зарегистрированные пользователи и сторонние зрители смогли познакомиться как с проектом, так и с игровой индустрией, ее целями и перспективами для профессиональной реализации. В силу того, что конкурс «Начни игру» —это новый проект платформы «Россия — страна возможностей», выбор такого интерактивного формата онлайн-мероприятий высокого качества позволил повысить лояльность аудитории к проекту и добавить имиджевых очков.

https://events.startgame.rsv.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Tetraform с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку