Hatimaki
Питание
Россия, Москва
Июнь 2024
Наш клиент - сеть ресторанов японской и европейской кухни по Москве и МО, ориентированная как на доставку заказов, так и на обслуживание гостей в зале.
Боль, с которой к нам обратился заказчик:
С увеличением количества филиалов рутинной работы для менеджеров филиала и главного менеджера сети становилось все больше. Ошибки ручного управления встречались все чаще, с увеличением количества заказов повышалась нагрузка на колл-центр с жалобами от недовольных клиентов за задержку заказов или его отмену в связи с высокой нагрузкой в разных зонах доставки, что приводило к упущенной выгоде компании.
Также была проблема с анализом эффективности работы каждого филиала, проблемы с увеличением сроков доставки и в целом эффективности филиала.
Наша команда предложила, спроектированила и разработала систему для автоматизации управления сетью ресторанов.
1. Разработали автоматический режим управления зонами в соответствии с заданными правилами, что исключает ошибку администратора (человеческий фактор) и позволяет настроить работу зон в будние, выходные, праздничные дни отдельно.
2. Реализована система мониторинга зон доставки, которая позволяет высшему руководству в реальном времени следить за загруженностью зон и филалов, количеством заказов, крурьеров и временем доставки.
1. В 12 раза сократилось количество рутинной работы менеджеров филиалов. Это позволило сэкономить на найме доп. персонала в количестве 2 человек в колл центр.
2. Cократилось количество обращений с жалобами в тех. поддержку на 20%. Так как за счет автоматизации сокращен риск ошибок администраторов.
3. Сократилось время руководящего состава на анализ эффективности работы каждого филиала.
Lobster Lab с удовольствием обсудит вашу задачу