Club Marriott Vietnam
Туризм и отдых
Россия
Промо-сайт
Ноябрь 2020
Разработать лендинг для системы лояльности.
Создать уникальный формат ресурса, который будет удобен в использовании.
Международный уровень проекта изначально предполагал большую ответственность и высокие требования к качеству работ. Сеть отелей Marriott International узнаваема во всем мире, мы должны были сделать лендинговые страницы, поддерживающие имидж компании и в то же время – акцентирующие внимание на доступности отелей для клиентов разного уровня достатка. Важно было при создании лендингов и креативов для рекламы учесть разницу менталитетов азиатского и европейского рынков. Чтобы сделать качественный продукт, нам пришлось открывать для себя национальные особенности Сингапура, Вьетнама и Китая. Важно было учитывать специфику и традиции разных стран, использовать правильные цвета, изображения и тексты, не ущемляющие религиозных или этнических взглядов. Мы столкнулись с тем, что не всегда легко сочетать написание текстов на вьетнамском языке - если разбить несколько иероглифов на разные строки, теряется весь смысл фразы и предложения. Клиенты были в восторге от проведенной нами рекламной кампании, так как не ожидали, что она пройдет так успешно. Результаты продаж в разы превзошли маркетинговый бюджет.
Garpix media с удовольствием обсудит вашу задачу