Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
VAGABOND AGENCY
‎Coffee Roots‎ — нейминг и айдентика для кофейни без снобизма
VAGABOND AGENCY
#Фирменный стиль#Иллюстрации#Разработка логотипа

‎Coffee Roots‎ — нейминг и айдентика для кофейни без снобизма

179 
VAGABOND AGENCY Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
‎Coffee Roots‎ — нейминг и айдентика для кофейни без снобизма
Клиент

ООО Открытый космос

Бюджет

465 630

Сфера

Развлечение и спорт

Регион

Россия, Томск

Сдано

Декабрь 2023

Задача

К нам обратился клиент за неймингом и айдентикой для кофейни в Казахстане.

Формат локации — место для зумеров и людей среднего возраста, которые хотят найти единомышленников.

Решение

1Нейминг

Клиент пришел с готовой концепцией под названием «Земля». У этой идеи было понятное и близкое заказчику позиционирование, но оно не вызывало нужного отклика у аудитории.

Нашей задачей стало предложить новое название и передать в дизайне атмосферу общения, которая объединяет любовь к кофе и уважение к местной культуре.

Мы предложили новое имя — Coffee Roots. Оно понравилось заказчику и ярче отражало идею бренда и его многогранность.

Слово roots должно восприниматься, как современное и многозначное, символизируя связь с чем-то важным и глубинным, но не буквально. Следовало избегать прямых ассоциаций с корнями и природной тематикой.

Логотип должен быть стильным, лаконичным и универсальным, чтобы подчеркнуть дружелюбие и современность бренда.

Решили показать глубокую связь с прошлым через рукописный текст, как способ сохранить уникальность, оставаясь частью культурного наследия. Такой формат излучает тепло, словно письмо от близкого друга, а рисунки напоминают о доме.

2Логотип

3Фирстиль

Имя гостя на стаканчике — небольшая деталь, которая создает ощущение заботы и индивидуальности. Для акцента выделяем имя цветом, а надписи можно использовать на трех языках.

На основе разработанного стиля подготовили картинки для соцсетей. Рукописный шрифт на контрастном фоне выглядит невылизанным и вызывает больше доверия к формату кафе. Благодаря новой концепции посты стали ближе к людям, которые любят кофе и простые радости жизни.

4Идеи для меню

Последнюю страницу меню превратили в пустое пространство для гостей, чтобы оставить рисунок или символ, близкий сердцу. Такие родные воспоминания станут частью визуального стиля, а коллекция изображений — уникальной историей кафе.

Результат

Создали визуальную айдентику, которая передаёт дух кофейни: свежесть, многослойность и уют. Логотип выглядит современно и универсально, без клише и cхожести с конкурентами. Клиент подтвердил, что с новым стилем у кафе появились особая атмосфера и близость с клиентами.

Каждый день Coffee Roots приветствует гостей свежеобжаренным кофе и настоящими улыбками. Теперь это место, где встречаются друзья и хороший вкус.


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

VAGABOND AGENCY с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку