Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
#Фирменный стиль#Иллюстрации#Брендинг

Coffee story

248 
Ферма Брендинг
Ферма Брендинг Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Coffee story
Клиент

Coffe story

Сфера

Питание

Регион

Россия, Москва

Сдано

Август 2022

Задача

Перед нами стояла задача по разработке упаковки для бренда кофе от известного блогера Алины Левда. Нам было важно предусмотреть адаптацию дизайна для широкого ассортимента бодрящих напитков. 

Мы проанализировали рынок кофе, учитывая развитие индустрии в регионах. Интересно, что кофейные волны с четким делением на периоды свойственны крупным городам — Москве или Петербургу. Регионы отстают и больше нуждаются в образовании и формировании культуры потребления кофе. При этом многие обжарщики ориентированы именно на искушенного столичного потребителя, а в остальной России выбор ограничен масс-маркетными и предложениями от немногочисленных итальянских производителей.

Решение

1Мы проанализировали рынок кофе, учитывая развитие индустрии в регионах.

В интернет-опросе наших потребителей мы выделили несколько ключевых мечтаний — это атмосфера отдыха, романтики и близости с родными и друзьями. Мечты необязательно должны быть какими-то глобальными, они могут касаться самых обычных и понятных моментов — погреться на солнце в гамаке, отдохнуть от городской суеты, побыть наедине с природой. Всё это также про наши желания. В дизайне нам было важно отразить ощущение спокойствия и умиротворения от бренда. Для этого мы разработали авторские иллюстрации с нежным, романтичным, мечтательным настроением.

На лицевую сторону упаковки мы вынесли всю важную для потребителя информацию о продукте: сорт, вид, обжарка и вкусовые особенности. Так наша аудитория сможет самостоятельно подобрать свой идеальный напиток.

На обороте — немного вдохновения от основателя бренда — Алины Левды. Она рассказывает об идее создания продукта: от мечты до результата.

Результат

Результаты 

 Сформулировали позиционирование бренда, сохранив связь с характером блогера Алины Левда. 

 Выявили ключевые инсайты потребителей о бренде, которые легли в основу вербальной и визуальной айдентики бренда. 

 Разработали уникальные дизайн-решения с авторскими иллюстрациями для дифференциации широкого ассортимента.

Комментарий агентства

Рамиль Гимаев
Рамиль Гимаев

  Супер!

https://designferma.com/coffeestory
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Ферма Брендинг с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку