Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
Mad Brains
Concify: консьерж-сервис для клиентов с Private Banking
Mad Brains
WDA
2024
#Приложение под ключ

Concify: консьерж-сервис для клиентов с Private Banking

3250 
Mad Brains
Mad Brains Россия, Ульяновск
Поделиться:
Клиент

Concify

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Москва

Мобильная платформа

IOS, Android

Сдано

Январь 2024

Задача

Разработать сервис, который:

— быстро и удобно помогает Private-клиентам банков решать повседневные и бизнес-задачи;

— создает в сознании клиента связь между заботой о нем и конкретным банком.

Мобильное приложение Concify помогает клиентам банков уровня Private решать любые организационные вопросы в бизнес-поездках и путешествиях, во время участия в мероприятиях и в повседневной жизни.

Что это может быть? Практически, что угодно: получить приглашение на закрытое событие, забронировать отель или частный самолет, организовать развлекательное мероприятие для ребенка и т.д. Задачи могут быть и нетривиальными, например, сшить на заказ ремень из змеиной кожи и доставить его на следующий день, чтобы клиент мог надеть на мероприятие. Все это делает консьерж-сервис через мобильное приложение.

Решение

1Решение

УСЛУГИ

Встроенные инфоблоки позволяют выбрать и заказать необходимые услуги партнеров самостоятельно:

— Афиша: концерты, театр, выставки, мероприятия, спорт

— Привилегии: рестораны, отели, дети, красота и здоровье, покупки

— Путешествия: Америка, Eвропа, Азия, Африка, Австралия и Океания, SPA и Wellness

— Гастрономия

НА СВЯЗИ 24/7

В приложение мы интегрировали чат, который обеспечивает коммуникацию с сотрудником сервиса в любое время. Это касается и вопросов по текущему заказу, и оформления нового, если нет времени или желания делать его самостоятельно через каталог. Дополнительную информацию клиент получает через push-уведомления.

БАЗА КЛИЕНТОВ

Информация о пользователях хранится на защищенном сервере. Бэкенд полностью реализован командой Mad Brains. Также мы полностью перенесли данные из первого приложения, что позволяет клиентам бесшовно перейти в новый сервис.

АССОЦИАЦИЯ С БАНКОМ

После авторизации пользователя с помощью номера карты приложение автоматически настраивает визуальное оформление под конкретный сегмент. Благодаря этому клиенты ассоциируют предоставляемые консьерж-услуги именно с их банком. С одной стороны, это повышает лояльность, с другой, — дает возможность продвигать приложение как собственную услугу.

ОТЗЫВЫ

Раздел приложения, в котором клиенты могут оставить свое мнение по оказанным услугам. Это открытая информация, помогающая пользователям в выборе, а консьерж-сервису — в повышении качества работы.

ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ ПАРТНЕРОВ

Чтобы предоставлять качественные услуги оперативно, выстраиваются партнерские отношения с различными сервисными компаниями. Они также получают возможность продвигать услуги в приложении: для этого разработан раздел «Stories», включающий «Популярное» и «Рекомендуемое». «Популярное» формируется на основе отзывов клиентов, а в «Рекомендуемое» попадают предложения от партнеров банков и владельца приложения.

ИНТЕГРАЦИИ

В приложение интегрированы Яндекс Карты (для определения местоположения) и Яндекс Go (для заказа такси).

2Техническая реализация

Приложение написано на Flutter. Бекэнд реализован на Java с использованием фреймворка Spring. Мобильное приложение взаимодействует с сервером по REST API. Все привилегии и доступные для пользователя услуги подтягиваются из Битрикса заказчика. Основной сложностью в реализации бекэнда была как раз интеграция с Битриксом и разделение всей логики работы пользователей по сегментам, с чем мы успешно справились. Разворачивалось всё на российской облачной инфраструктуре Крок.

Результат

Concify позволяет быстро и удобно решать деловые и бытовые задачи привилегированных клиентов, чье время — их ключевой ресурс. Цифровой консьерж-сервис предоставляет полный цикл услуг: от получения информации до фактической реализации. Пользователям не нужно искать исполнителя и контролировать его работу. Даже если запрос специфический, его готов полностью взять на себя сервис.

Комментарий агентства

Олег Чебулаев
Олег Чебулаев

Изначально компания Aspire обратилась с просьбой сделать редизайн своего текущего приложения, написанного на нативных языках. Мы выполнили работу, но после публикации в сторах банки стали обращаться к Aspire с просьбами изменить визуальные элементы в соответствии со своими брендбуками. Найти идеальное решение для всех было просто невозможно. Но появилась идея: создать новое приложение с названием Concify и возможностью настраивать дизайн под сегменты клиентов из разных банков. Чтобы сократить время и бюджет, мы реализовали проект на кроссплатформенном Flutter.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Mad Brains с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку