Confest
Выставки, конференции
Россия, Москва
Корпоративный сайт
Июнь 2024
Перед нами стояла задача радикального ребрендинга существующего сайта, который не отвечал уровню компании заказчика и статусу его клиентов. Кроме того, в рамках проекта возникла необходимость формирования платформы бренда: его позиционирования, единой визуальной айдентики, ключевых сообщений.
В рамках проекта было создано новое позиционирование бренда — выдержанная дистанция в общении с клиентами, построенная на самоуважении компании. Чтобы транслировать такую позицию мы разработали короткие ёмкие панчи — заявления бренда в виде цитат его ключевых персоналий. Вместе с тем, необходимо было транслировать креативность творческой команды бренда и открытость новым технологиям и лучшим практикам — сфера деятельности заказчика обязывала. В рамках формирования платформы бренда мы предложили клиенту ввести новый термин — Smart Event, который задавал бы передовые стандарты индустрии. Мы предложили клиенту не конкурировать в нише традиционного event, а "изобрести" новую нишу, в которой бренд клиента сразу становился лидером.
O.Brander с удовольствием обсудит вашу задачу