TRiMOTi
600 000
Культура и исскусство
Россия, Москва
Порталы и сервисы
Сентябрь 2025
Клиент обратился к нам с задачей - разработать CRM-систему для аналитики и менеджмента экскурсий, аудиогидов, музеев, пользователей, экспонатов, которые публикуются в мобильном приложении для прослушивания аудиогидов с одноименным названием TRiMOTi.
Это приложение им также разработали мы, о нем можно почитать в другом кейсе в нашем профиле.
Мы приняли решение разработать CRM-систему для администратора проекта, которое послужит системой управления приложением и бизнесом.
В рамках CRM-системы были реализованы следующие модули:
- Авторизация и ролевая модель доступа
- Менеджмент пользователей
- Менеджмент инвойсов и оплат
- Менеджмент экскурсий, залов, экспонатов, точек на карте
- Аналитика прослушивания аудиогидов
- Система отзывов и обратной связи
- Генерация, печать и менеджмент QR-кодов для доступа к экскурсиям
В результате клиент получил многофункциональную отраслевую CRM, которая в режиме реального времени показывает данные по экскурсиям: от покупок до прослушивания конкретным пользователем конкретного аудио.
Помимо этого, CRM позволяет моментально добавлять или изменять детали экскурсии: точки на карте, экспонаты на улице или в музее, аудио, их описания, цены, картинки и др.
Ролевая модель доступа позволила клиенту дать доступ своей сотруднице только к тем разделам, которые нужны для заполнения информации, без доступа к финансовым данным или аналитике.
![]()
Антон Езуб
Генеральный директор (CEO)
Одно удовольствие работать с Александром и Даниилом, они очень хорошо понимают своего пользователя, быстро дают обратную связь и принимают решения моментально. Продолжаем развивать их систему.