7 ПРУДОВ
700 000
Недвижимость
Россия, Екатеринбург
Порталы и сервисы
Июль 2022
Разработать CRM-систему, функционал которой отвечает запросам компании по строительству и реализации объектов в коттеджных поселках, а также автоматизирует бизнес-процессы в работе с клиентами.
В апреле 2022 года к нам обратилась компания, занимающаяся строительством и реализацией загородных участков и недвижимости. Заказчик объяснил, что на рынке нет корпоративной системы, которая была бы удобной для его сферы деятельности.
В рамках сервиса заложено два центральных понятия: участок и дом. У участка есть много параметров: стоимость, площадь, кадастровый номер, описание, координаты на карте, собственник и прочее. Все остальное так или иначе связано с ним: бронь, договоры, контрагенты. На нем может быть расположен дом со своими различными характеристиками: от внутренней отделки до итоговой цены.
Вместе с клиентом мы выявили главные требования к CRM и определили процессы для автоматизации. На основании этого проработали логику системы и сделали проектирование интерфейсов. После согласования прототипа IT-продукта и его структуры базы данных перешли к программированию.
Процесс разработки шел соответственно намеченному плану и срокам. На определенных этапах мы созванивались с клиентом, чтобы уточнить детали и дать справочную информацию. Но в целом проект следовал по roadmap.
1. Последовательно реализовывали информационные сущности от родительских к дочерним.
2. Верстали интерфейсы пользователей.
3. Создавали бизнес-логику взаимодействия единиц данных.
Важным архитектурным решением стала организация хранения шаблонов договоров. Чтобы они были динамическими, т. е. полностью изменяемыми, были принято следующее:
- введены ключевые слова для быстрого получения данных;
- реализован механизм распознавания Word-файлов и преобразования их в корректную html-верстку;
- внедрена генерация в PDF, при которой автоматически проставляются данные системы.
Для размещения карт поселков и обозначения отдельных участков на них мы ознакомились с используемым решением на сайте заказчика. Исходя из удобства пользователей, применили уже знакомый им инструмент при разработке своего виджета системы.
Разработанная CRM-система представляет собой набор необходимого функционала для авторизации сотрудников, внесения контрагентов разных уровней и учета взаимодействия с ними.
Созданы разделы для систематизации информации и автоматизации бизнес-процессов компании:
- хранение и изменение данных об объектах,
- шаблоны договоров с возможностью редактирования,
- размещение отчетов.
MediaTen с удовольствием обсудит вашу задачу