Cromi
1 500 000
Информационные технологии и интернет
Россия, Санкт-Петербург
Корпоративный сайт
Май 2020
Необходимо было провести ребрендинг, сделать фирменный стиль и разработать сайт.
Разработали новое имя, фирменный стиль и сайт для производителя и дистрибьютора тургидов, аудиогидов и оборудования для синхронного перевода. А также провели брендовую фотосессию и обновили рендеры всей продукции Cromi.
К Новому Году 2020 собрали подарочный корпоративный календарь. Обыграли новое название бренда в слоганах, и разместили их на календаре.
Придумали, как придать брендовости офису компании, и вписали в дизайн помещений мотивирующие фразы для сотрудников. В айдентику бренда включили забавные фоны на рабочий стол, чтобы разнообразить офисную среду сотрудников компании.
Провели съемку аудиогидов в Музее Фаберже. Фотографиями наполнили сайт и социальные сети. Оформили социальные сети фирменном стиле и создали композицию сетки в Instagram. Подготовили брендовые и товарные баннеры для запуска рекламы в таргетинге и контексте.
Все правила использования элементов и оформления носителей зафиксировали в руководстве по фирменному стилю.