Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Cart-Power
Cultra — интернет-магазин товаров для граффити
Cart-Power
#Программирование сайта

Cultra — интернет-магазин товаров для граффити

88 
Cart-Power
Cart-Power Россия, Ульяновск
Поделиться:
Cultra — интернет-магазин товаров для граффити
Клиент

Cultra

Сфера

Культура и Искусство

Регион

Россия

Сдано

Ноябрь 2021

Задача

Cultra.ru обеспечивает граффити-художников, иллюстраторов, татуировщиков необходимыми качественными материалами. Любой художник найдет в этом интернет-магазине нужный инструмент для воплощения своих идей.

- Автоматизация обработки заказов при синхронизации работы с транспортными компаниями.

- Улучшение юзабилити мобильной версии интернет-магазина.

Решение

1. Доработка интеграции со СДЭК

Клиента беспокоили накладные и операционные расходы, которые приходилось нести, чтобы контролировать доставку товаров до покупателя. Процесс был такой:

Весь этот процесс требовал непрерывного контроля менеджеров по продажам. Клиент обратился к нам за решением, которое позволит упростить их работу.

- Когда создается заказ с доставкой СДЭК, автоматически создается накладная.

- Когда заказ отправляется, в нем создается отгрузка, которая по API СДЭК привязывается к накладной.

По скрипту (например, каждые полчаса) система проверяет отгрузки в статусе «создан». В отличие от дефолтной интеграции проверка производится не только по номеру заказа и отгрузки, но и дополнительно по номеру самой накладной. Это нужно для того, чтобы иметь возможность удалить ошибочно созданную отгрузку, сгенерировать новую и по ней контролировать доставку.

Если отгрузка изменила свой статус на «отправлен» и «доставлен», соответственно меняются статусы у заказа.

Мы интегрировали комплексное решение по отображению пунктов выдачи заказов СДЭК на Яндекс.Карте. Покупатель может по карте выбрать ближайший к себе офис СДЭК и не переплачивать за доставку.

Для администратора мы также добавили удобную опцию: не заходя в заказ, он может скопировать трек-номер или перейти на сайт транспортной компании, где трек-номер уже будет заполнен. Там можно в один клик отследить местоположение заказа.

ЕСЛИ КОРОТКО, СХЕМА РАБОТЫ ТЕПЕРЬ ТАКАЯ:

- Сайт по расписанию проверяет ВСЕ заказы на сайте логистической компании.

- Если статус доставки заказа изменился, сайт изменяет статус заказа для клиента.

- Покупатель получает уведомление.

В результате наш клиент значительно экономит время своих сотрудников на обработку доставки заказов из интернет-магазина, высвобождая и перенаправляя ресурсы менеджеров на другие задачи.

2. Юзабилити для мобильных устройств

В интернет-магазине большая часть товаров — аэрозольные краски разных оттенков. Посмотрите сколько оттенков есть только для одного вида краски.

К тому же обычно граффити-художники заказывают несколько разных оттенков в одном заказе. Через десктоп не вызывает проблем кликать мышью и выбирать то, что надо. Но через узкий экран смартфона перемещаться между таким количеством оттенков было неудобно.

Мы предусмотрели этот момент в адаптивной верстке. Если пользователь заходит в интернет-магазин с мобильного — оттенки красок выстраиваются в столбцы, между которыми можно перемещаться свайпами. Нужный цвет выбирается одним кликом, добавляется к заказу в верхней части экрана. Чтобы удалить ненужный цвет, не приходится отжимать каждый из них, они удаляются также с помощью свайпа в любую сторону.

Результат

- Удобный выбор цвета краски через мобильную версию.

- Быстрая обработка заказов: автоматически и без ошибок.

https://cultra.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Cart-Power с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку