Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
«Факт»
D2C интернет-магазин Palmetta
«Факт»
#Сайт под ключ#Email-маркетинг#Фирменный стиль

D2C интернет-магазин Palmetta

301 
«Факт»
«Факт» Россия, Москва
Поделиться:
D2C интернет-магазин Palmetta
Клиент

ООО "Пальметта"

Сфера

Одежда

Регион

Россия

Тип сайта

Интернет-магазин

Сдано

Апрель 2020

Задача

Создать интернет-магазин с проработанным UX-дизайном, интуитивными интерфейсами каталога, личным кабинетом клиента и маркетинговыми инструментами.

Решение

В D2C-сфере сайт оценивают искушенные пользователи, те, кто привык покупать онлайн и уже видел возможности конкурентов. Чтобы привлечь новых клиентов и удержать тех, кто уже делал заказы, компаниям в сфере розничных продаж сегодня необходимо продуманное решение. Такой ресурс должен отражать ценности компании, делать акцент на визуальном контенте, учитывать омниканальные программы лояльности, предоставлять дополнительные возможности. 

На основе предпроектного исследования, а также аналитических данных компании Palmettа мы создали прототип и дизайн сайта. Лаконичная подача, привлекающее внимание видео на главной странице, изображения высокого качества в карточке товаров — мы учли особенности представления продукции. Также для удобства пользователей реализован следующий функционал:

- выбор по коллекции с привязкой к бренду;

- классический выбор по категории, фильтрация и сортировка;

- каталог новинок с встроенной возможностью предзаказа;

- личный кабинет с возможностью проверки бонусного баланса;

- индивидуальные цены в каталоге;

- уведомления и напоминания о новых товарах и персональных предложениях;

- up-sell и cross-sell блоки в карточке товара;

- рассылки для зарегистрированных пользователей сайта;

- отзывы в карточке товара.

Внедренные интеграции:

- разработан модуль обмена с учетной системой 1С 7.7,

- собственный сервис лояльности компании Palmetta,

- эквайринг Сбербанк,

- доставка СДЕК.

После запуска проект перешел в формат сопровождения. В дорожной карте проекта была запланирована разработка функционала, который позволит точечно влиять на продажи любой выбранной коллекции. На основе аналитических данных мы создали уникальный функционал подбора белья на детальной странице товара. С главной страницы покупатель переходит на страницу коллекции, выбирает модель товара, а в более подробной карточке пользователь может отметить те параметры, которые для него важны (например, форма чашек, цвет, застежка), система предложит подходящий по всем параметрам вариант из коллекции.

Результат

Запуск проекта проходил в несколько этапов: сначала онлайн-каталог всей продукции компании, затем — полноценный интернет-магазин. Заказчик получил современный интернет-магазин и единую точку входа управления контентом. Ресурс привлекает все больше покупателей. Сейчас проект находится на сопровождении. Наши специалисты продолжают работать и решать новые бизнес-задачи. Это помогает бренду вовремя дополнять стратегию развития онлайн-продаж и внедрять новые тренды E-Commerce.

https://www.palmetta.ru

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

«Факт» с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку