ООО "Пальметта"
Одежда
Россия
Интернет-магазин
Апрель 2020
Создать интернет-магазин с проработанным UX-дизайном, интуитивными интерфейсами каталога, личным кабинетом клиента и маркетинговыми инструментами.
В D2C-сфере сайт оценивают искушенные пользователи, те, кто привык покупать онлайн и уже видел возможности конкурентов. Чтобы привлечь новых клиентов и удержать тех, кто уже делал заказы, компаниям в сфере розничных продаж сегодня необходимо продуманное решение. Такой ресурс должен отражать ценности компании, делать акцент на визуальном контенте, учитывать омниканальные программы лояльности, предоставлять дополнительные возможности.
На основе предпроектного исследования, а также аналитических данных компании Palmettа мы создали прототип и дизайн сайта. Лаконичная подача, привлекающее внимание видео на главной странице, изображения высокого качества в карточке товаров — мы учли особенности представления продукции. Также для удобства пользователей реализован следующий функционал:
- выбор по коллекции с привязкой к бренду;
- классический выбор по категории, фильтрация и сортировка;
- каталог новинок с встроенной возможностью предзаказа;
- личный кабинет с возможностью проверки бонусного баланса;
- индивидуальные цены в каталоге;
- уведомления и напоминания о новых товарах и персональных предложениях;
- up-sell и cross-sell блоки в карточке товара;
- рассылки для зарегистрированных пользователей сайта;
- отзывы в карточке товара.
Внедренные интеграции:
- разработан модуль обмена с учетной системой 1С 7.7,
- собственный сервис лояльности компании Palmetta,
- эквайринг Сбербанк,
- доставка СДЕК.
После запуска проект перешел в формат сопровождения. В дорожной карте проекта была запланирована разработка функционала, который позволит точечно влиять на продажи любой выбранной коллекции. На основе аналитических данных мы создали уникальный функционал подбора белья на детальной странице товара. С главной страницы покупатель переходит на страницу коллекции, выбирает модель товара, а в более подробной карточке пользователь может отметить те параметры, которые для него важны (например, форма чашек, цвет, застежка), система предложит подходящий по всем параметрам вариант из коллекции.
Запуск проекта проходил в несколько этапов: сначала онлайн-каталог всей продукции компании, затем — полноценный интернет-магазин. Заказчик получил современный интернет-магазин и единую точку входа управления контентом. Ресурс привлекает все больше покупателей. Сейчас проект находится на сопровождении. Наши специалисты продолжают работать и решать новые бизнес-задачи. Это помогает бренду вовремя дополнять стратегию развития онлайн-продаж и внедрять новые тренды E-Commerce.
«Факт» с удовольствием обсудит вашу задачу