Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
BESTWEB
Дачник
BESTWEB
#Разработка сайтов под ключ

Дачник

62 
BESTWEB Россия, Уфа
Поделиться: 0 0 0
Клиент

Дачник

Бюджет

1 000 000

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Уфа

Тип сайта

Интернет-магазин

Сдано

Август 2024

Задача

Обновить сайт, сделать его современнее, удобнее, при этом сохранить преемственность, и добавить новый функционал, в частности функционал системы лояльности и оформления заказа.

Решение

С учетом опыта взаимодействия с клиентом, хорошо зная его специфику, было решено осуществить полное обновление визуальной части сайта, сохранить текущую программную часть сайта, адаптировать её к новому создаваемому функционалу сайта.

1Анализ данных, прототипы и дизайн.

На основе анализа данных о поведение пользователей на сайте, их пожеланий, характере и сезонности товаров в заказах, их периодичности, были разработаны новые прототипы всех страниц сайта и по согласованию с клиентом, данные прототипы превратились в дизайн страниц, а затем и в новый сайт.

Дизайн сайта стал не просто новым, свежим и адаптивным под все устройства, он стал более удобным для пользователей, так, как данный сайт по своему типу это интернет-магазин, то существенным образом был переделан пользовательский интерфейс, в частности:

- была добавлена большая строка поиска товаров по каталогу, так, как анализ данных статистики показал, что наиболее частый сценарий поиска товаров на сайте, этот использование поисковой строки сайта

- был добавлен пользовательский блок в правой, верхней части страниц, в котором сконцентрировали все наиболее востребованные для пользователя быстрые ссылки: Профиль (Вход в ЛК), Избранное, Сравнение, Список для покупок, Корзину заказов. Содержимое данного блока также было сформировано на основе анализа данных статистики сайта, сценариев поведения пользователей

- главная страница сайта стала страницей витриной, и опять же это сделано на основе анализа данных статистики данного сайта и мониторинга аналогичных сайтов

- упрощено главное навигационное меню разделов, точнее из него были исключены избыточные разделы и страницы, интереса к которым согласно статистики пользователи не проявляли

- полностью визуально изменена карточка товара, в которой теперь отображено больше востребованной пользователями информации, например, в каких магазина и сколько товара есть в наличии, что возможно получение скидки, её размер и так далее. 

2Функционал, программирование.

Сайт получил большой объем нового функционала:

- в частности появился функционал личного кабинета, а не просто регистрация при заказе в рамках личного кабинета, был создан журнал заказов пользователя

- в профиле пользователя появилась информация о карте лояльности, текущем проценте скидке и так далее

- при оформлении заказа у пользователя появилась возможность просто кликнуть по точке на карте, чтобы во первых указать адрес доставки, во вторых чтобы сразу рассчиталась стоимость доставки в зависимости от расстояния до точки доставки с учетом веса и габаритов заказа

- появился новый поиск по каталогу товаров, который показывает не только мини список товаров в которых есть искомые символы, но и сразу отображает стоимость найденных товаров с возможностью сразу из мини списка положить их в корзину, сохранить в избранное и добавить к сравнению, это удобно, а еще предварительный результат поиска сразу показывает ссылки на категории каталога, где есть искомый товар, это тоже удобно, а еще увеличивается, как показала статистика конверсия, позволяя пользователю найти похожие товары в категории товара

- также были внедрены и другие функциональные улучшения направленные на маркетинг работы с посетителями сайта, это акции с таймером обратного отсчета и сразу с указанием товаров относящихся к акции непосредственно на странице самой акции, это и старая и новая цена товара и так далее.

Результат

Проделанная большая работа по созданию фактически нового сайта с сохранением всей прежней базы пользователей и заказов, которая привела к приятным результатам, посещаемость сайта возросла, пользователи чаще стали делать второй, третий и последующий заказы, вырос средний чек заказов, то есть сайт стал удобнее для пользователей и они начали заказывать больше, как в количественном выражении в штуках, так и большее количество разных товаров. Этому в том числе по способствовал новый функционал внедренный на сайт, который был реализован с учетом проведенного анализа запросов и поведения пользователей на сайте.

Комментарий агентства

Иван Олегович Солуянов
Иван Олегович Солуянов

Новый сайт получился успешным, это подтверждает и статистика посещений сайта, она существенна выросла, и рост количества заказов оформленных на сайте.

https://yadachnik.ru

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

BESTWEB с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку