Daichi
Потребительские товары
Россия, Москва
Порталы и сервисы
Май 2022
DAICHI – официальный дистрибьютор ведущих мировых брендов климатического оборудования. Для компании-лидера важно находить новые ниши, модели, внедрять технологические инновации.
Совместно с МТС компания запустила инновационный продукт — подписку на «облачные» кондиционеры, которыми можно управлять через мобильное приложение. Подписка включает в себя кондиционер с системой умного управления, доставку, гарантию и техническую поддержку.
Для пользователя продукт понятен и удобен, но для обеспечения его работы используется сложный программно-аппаратный комплекс. Wi-Fi-контроллер Daichi обеспечивает диагностику, мониторинг и является важной частью IoT-инфраструктуры.
Перед командой Daichi стояла амбициозная задача запуска инновационного продукта, состоящего из комплекса программных и аппаратных узлов, вывод новой услуги на рынок и маркетинговое сопровождение. Команда ARTW выступила в роли партнера-интегратора для ряда важных программных частей в web, mobile и интранет. Самым серьезным вызовом была необходимость успеть запустить пилотный проект к началу высокого сезона.
Мобильное приложение Daichi Comfort и веб-интерфейс позволяют управлять климатом («Облачными» кондиционерами). Разработанное API позволяет интегрироваться с системами умного дома и управлять сценариями через голосовые помощники Алису (Яндекс) и Марусю (VK/Mail.ru).
Биллинговая система интегрирована с кастомизированной CRM Битрикс24. Для обслуживания клиентского оборудования внедрили сервисную платформу, автоматизирующую процессы взаимодействия бэк-офиса и сотрудников инженерного центра, центра контроля качества.
— Разработка нативного мобильного приложения Daichi Comfort для платформ Android и iOS с функцией «Облачный кондиционер».
— Разработка веб-интерфейса web.daichi.comfort.
— Разработка API для управления кондиционерами через Wi-Fi-контроллер.
— Развертывание инфраструктуры «Облако Даичи» на которое передаётся информация о состоянии системы с контроллера подключенного к локальной сети (LAN) или через Wi-Fi.
— Внедрение CRM, интеграция с биллинговой системой и платформой инженерного центра.
— Внедрение бизнес-процессов и автоматизация сервисного центра.
— Сценарии управления через голосовые помощники Алиса и Маруся.
Воспользовавшись новым продуктом, клиенты компании могут:
— Управлять умными кондиционерами без пульта со смартфона или компьютера, даже удалённо.
— Добавлять помещения и создавать для них индивидуальные климатические настройки, пресеты и расписания. Например, можно выбрать экономичный режим для помещений общего пользования, а для спален разных членов семьи установить комфортный режим в зависимости от персональных предпочтений в разное время дня.
— Включать и выключать устройства исходя из геопозиции. Например, при приближении машины к загородному дому, система узнает об этом и включит заранее настроенный режим.
— Получать диагностические сведения о состоянии устройств и при необходимости вызвать сервисного инженера в удобное время.
— Управлять настройками климата в доме при помощи голосовых помощников, через мобильный телефон, «умную колонку» или другие устройства умного дома.
— Для корпоративных клиентов есть возможность гибко настраивать права доступа, расписания и режимы, что уже оценили многие управляющие компании, бизнес-центры и отельеры.
Задача, поставленная перед ARTW, была успешно выполнена. Пилотный проект «Климат по подписке» был своевременно запущен.
С 2022 купить «Облачный кондиционер» можно через официальный магазин Daichi.Market или через дилерскую сеть компании в городах России.
Приложениями воспользовались более 20000 клиентов. Кроме конечных пользователей, использующих сплит-системы, облачная модель используется в бизнес-центрах, гостиницах и отелях, где устанавливаются системы VRF с контроллером централизованного управления климатическими системами.
Об «Облачных кондиционерах» написал ряд отраслевых СМИ. Инновационная система работает и собирает хорошие отзывы пользователей,
ARTW с удовольствием обсудит вашу задачу