Даллари
Торговля
Россия, Ростов-на-Дону
Порталы и сервисы
iOS, Android
Декабрь 2024
Клиенту требовалось повысить лояльность за счет удобного инструмента для подбора товаров, доступа к актуальному каталогу и оперативной обработки запросов (договоры, акты сверок, рекламации).
Ключевые бизнес-требования к маркетплейсу:
- сокращение времени обработки заказов за счет автоматизации процессов;
- сокращение количества клиентских обращений через агента или телефон за счет автоматизации процессов и удобного интерфейса;
-увеличение лояльности клиентов благодаря удобным инструментам для формирования заказов и обращений.
Разработали дизайн сайта и мобильного приложения:

Использовали минималистичный дизайн приложения, который соответствует общей концепции использования маркетплейсом. Интерфейс адаптирован для мобильных устройств — удобный доступ к заказам, каталогу товаров и акционным предложениям.
Создали гибридное мобильное приложение:
Удобное и функциональное приложение для iOS и Android с поддержкой сквозной авторизации дает возможность клиентам управлять своими заказами как с мобильных устройств, так и через веб-версию.
Мгновенная синхронизация данных между маркетплейсом и 1С обеспечила оперативную работу и позволила автоматизировать бизнес-процессы.
Система предлагает различные цены для разных типов пользователей, что позволяет устанавливать цены в зависимости от статуса покупателя (физическое или юридическое лицо).
Подтвердили высокую отказоустойчивость системы и её готовность к большим нагрузкам, обеспечив стабильную работу при дальнейшей масштабируемости маркетплейса.
Внедрение автоматизации процессов значительно улучшило логистику, ускорило обработку заказов и позволило компании эффективно работать с удаленными торговыми точками и расширять партнерскую сеть.
Компания стремилась улучшить свои внутренние бизнес-процессы, особенно в области B2B-продаж. До создания маркетплейса компания в основном полагалась на торговых представителей, которые вручную оформляли заказы на планшетах. Этот процесс был трудоемким, особенно для локальных магазинов и небольших торговых точек. Создание маркетплейса позволило автоматизировать часть процессов, сократить зависимость от торговых представителей и ускорить процесс оформления заказов.

«Даллари» активно расширяет своё присутствие в регионах РФ. Для успешного выхода на эти рынки требовалась более гибкая и масштабируемая платформа, способная поддерживать работу в различных регионах с учетом их специфики.
Команда Umbrella IT разработала маркетплейс, и открыла возможность эффективно управлять логистикой и складскими запасами в новых регионах, что отразилось на положительной динамике бизнеса.