Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Umbrella IT
Даллари: создание B2B-маркетплейса для оптовых продаж
Umbrella IT
#Разработка сайтов под ключ#Приложение под ключ #Фирменный стиль

Даллари: создание B2B-маркетплейса для оптовых продаж

106 
Umbrella IT Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Даллари: создание B2B-маркетплейса для оптовых продаж
Клиент

Даллари

Сфера

Торговля

Регион

Россия, Ростов-на-Дону

Тип сайта

Порталы и сервисы

Мобильная платформа

iOS, Android

Сдано

Декабрь 2024

Задача

Клиенту требовалось повысить лояльность за счет удобного инструмента для подбора товаров, доступа к актуальному каталогу и оперативной обработки запросов (договоры, акты сверок, рекламации).

Ключевые бизнес-требования к маркетплейсу:

- сокращение времени обработки заказов за счет автоматизации процессов;

- сокращение количества клиентских обращений через агента или телефон за счет автоматизации процессов и удобного интерфейса;

-увеличение лояльности клиентов благодаря удобным инструментам для формирования заказов и обращений.

Решение

Разработали дизайн сайта и мобильного приложения:

Использовали минималистичный дизайн приложения, который соответствует общей концепции использования маркетплейсом. Интерфейс адаптирован для мобильных устройств — удобный доступ к заказам, каталогу товаров и акционным предложениям.

Создали гибридное мобильное приложение: 

Удобное и функциональное приложение для iOS и Android с поддержкой сквозной авторизации дает возможность клиентам управлять своими заказами как с мобильных устройств, так и через веб-версию.

1Внедрили бесшовную интеграцию с 1С в реальном времени

Мгновенная синхронизация данных между маркетплейсом и 1С обеспечила оперативную работу и позволила автоматизировать бизнес-процессы.

2Добавили разделение цен для физических и юридических лиц

Система предлагает различные цены для разных типов пользователей, что позволяет устанавливать цены в зависимости от статуса покупателя (физическое или юридическое лицо).

3Провели нагрузочное тестирование

Подтвердили высокую отказоустойчивость системы и её готовность к большим нагрузкам, обеспечив стабильную работу при дальнейшей масштабируемости маркетплейса.

4Цифровизация и автоматизация B2B-продаж

Внедрение автоматизации процессов значительно улучшило логистику, ускорило обработку заказов и позволило компании эффективно работать с удаленными торговыми точками и расширять партнерскую сеть. 

Результат

Компания стремилась улучшить свои внутренние бизнес-процессы, особенно в области B2B-продаж. До создания маркетплейса компания в основном полагалась на торговых представителей, которые вручную оформляли заказы на планшетах. Этот процесс был трудоемким, особенно для локальных магазинов и небольших торговых точек. Создание маркетплейса позволило автоматизировать часть процессов, сократить зависимость от торговых представителей и ускорить процесс оформления заказов.

«Даллари» активно расширяет своё присутствие в регионах РФ. Для успешного выхода на эти рынки требовалась более гибкая и масштабируемая платформа, способная поддерживать работу в различных регионах с учетом их специфики.

Команда Umbrella IT разработала маркетплейс, и открыла возможность эффективно управлять логистикой и складскими запасами в новых регионах, что отразилось на положительной динамике бизнеса.

https://dallari.ru
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Umbrella IT с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку