Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
2.72Маркетинг
Дарите женщинам цветы, а цветочным брендам - тысячные охваты
2.72Маркетинг
#Комплексный маркетинг#SMM под ключ#Реклама в социальных сетях

Дарите женщинам цветы, а цветочным брендам - тысячные охваты

114 
2.72Маркетинг
2.72Маркетинг Россия, Тюмень
Поделиться:
Дарите женщинам цветы, а цветочным брендам - тысячные охваты
Клиент

Большой цветочный

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Екатеринбург

Сдано

Апрель 2024

Задача

— Больше! Еще больше!

Если буквально, то именно такая цель стояла перед нами в работе с Большим цветочным .

За словом больше, как многие успели догадаться, стоят не только продажи. Но и охваты, и подписчики, и переходы, и лиды.

Получилось ли у нас сделать гранд результат для наших клиентов? Узнаете, дочитав этот кейс до конца.

Решение

Почти полгода работы с крупнейшим брендом цветочного магазина. Смогли реализовать все до последней идеи. Впервые измеряли результаты розами и тюльпанами. Привели сотни онлайн и офлайн покупателей. Привлекли к работе небезызвестные бренды. Сделали всё возможное, чтобы бизнес процветал еще долго и после нашего сотрудничества.

1Провели мооощную инфлюенс-кампанию, параллельно которой также:

За полгода полностью восстановили работу со всеми ОРМ-сервисами, то есть, с картами 2GIS и Яндекс. Полностью вели эти сервисы для двух филиалов. Содержание, актуализация, ответы на отзывы и работа с рейтингом - всё было за нами. С нами показы в карточках выросли в два раза! За период сотрудничества с этих платформ был сделан 1171 переход на сайт и поступило 278 звонков.

1. Пока временно не работал сайт заказчика сделали таплинк - мультиссылку для привлечения клиентов и удобства использования инфоюенсерами во время сотрудничества. Пока настраивали сайт, собрали более 150 переходов из соцсетей таплинк.

2. Для филиалов разработали дополнительный брендинг - оформление самих помещений магазинов, а также изготовление разнообразных флаеров, открыток и типографической продукции. Это очень помогло во время поиска новых сотрудников для оффлайн-точки Большого цветочного.

3. Для того, чтобы запомниться не только клиентам, но и партнерам, воплотили в жизнь логотип Большого цветочного: выкупили тележку и покрасили, поддержали так тему цветочного гипермаркета.

4. Провели рекламную кампанию с ЕРЦ (единый расчетный центр в Екатеринбурге, который производит через себя все расчеты за ЖКХ).

Ровно 11 287 квартир с нужной нам ЦА получили от нас квитанции. Эффективность этого инструмента продвижения оценивается нами регулярно с помощью разных независимых сервисов. Поэтому мы всегда и точно знаем, что работает, а что нет. Однако в этот раз мы разочаровались в результатах и решили не продолжать рекламную кампанию.

5. Использовали кросс-маркетинг: пользовались рассылкой накануне дня Святого Валентина , получив 58 переходов. Поводили совместное мероприятие с сетью салонов красоты к 8 марта. Задействовали совместные съемки, публикацию совместных рилс, обмен сертификатами, поставили фирменные тележки в салоны на время акции.

6. Восстановили доступы и оформили полностью группу ВКонтакте, а также запустили розыгрыш для набора подписчиков. Для рекламы розыгрыша проводили посевы. Нам есть, чем гордиться. В короткие сроки на рассылку подписались 113 человек. Еще 24 — на сообщество. Провели посевы в трех сообществах. Собрали 33199 просмотров с суммарной вовлеченностью 205..

7. Из промахов: готовили даже рекламную компанию в виде брендированного трамвая, курсирующего по центральным районам города, однако не реализовали её, заказчик не выделил бюджета.

Результат

В итоге чего удалось достичь:

1. Тщательно работая с ORM-сервисами подняли рейтинг на каждом из сервисов c 3.5 до 4.8. Далее с нами ниже этой планки он не опускался.

2. Получили 83 перехода на сайт

3. Большой вклад в достижение цели внесла инфлюенс-кампания. Благодаря ей за четыре месяца мы подняли охваты более чем на 20 000!

4. Кросс-маркетинг за один день привел более 70 новых подписчиков и более 100 сертификатов было выдано на сайте и передано в салон.

5. Работа с группой ВКонтакте принесла более 31000 охвата!

Комментарий агентства

Мария Зайцева
Мария Зайцева

В общем, для нас это был удивительный опыт:

1. Почти полгода работы с крупнейшим брендом цветочного магазина.
2. Смогли реализовать все до последней идеи.
3. Впервые измеряли результаты розами и тюльпанами.
4. Привели сотни онлайн и офлайн покупателей.
5. Привлекли к работе небезызвестные бренды.
6. Сделали всё возможное, чтобы бизнес процветал еще долго и после нашего сотрудничества.
7. Пополнили багаж наших кейсов невероятно крутым опытом! Хотите узнать, с кем мы еще работали и какой результат принесли? Переходите в профиль, там еще мнооого наших кейсов :)

https://большойцветочный.рф/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

2.72Маркетинг с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку